Порча машины при транспортировке - какие действия предпринять и какие компенсации требовать

• г. Иркутск

В апреле 2015 г. в г.Иркутске эвакуатор разбил мою машину при транспортировке. В начале мая все документы были собраны и переданы в компанию-эвакуатор для выплаты ущерба, переданы на руки механику. Два месяца механик нам звонил, и объянял, что пакет документов по нашему случаю передан в страховую компанию, и скоро деньги нам вернут (около 55 000 руб.). Но в июне механик уволился, и наши документы передали в страховую только 08.07.20115, о чем имеется входящий штамп страховой. По телефону сотрудники СК нам пояснили, что из заявленной суммы нам точно не выплатят стоимость услуг оценщиков (около 5000 руб.) и не выплатят суму в размере 10 000 руб., т.к. такое условие предусмотрено в договоре страхования (франшиза)... Подскажите пожалуйста, чтобы подать в суд на компанию - эвакуатор сколько должно пройти дней с момента подачи претензии? Какой размер морального вреда я могу затребовать? Могу ли я приложить к исковом заявлению билеты и потребовать возмещения расходов на покупку билетов для поездок, т.к. машину мне повредили? В отношении водителя было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, хотя в объяснении он написал, что просто перепутал рычаги, чем и допустил повреждение автомобиля. Водитель уволился. Я собираюсь написать жалобу в прокуратуру об отмене постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, а могу ли я еще написать заявление о привлечении к уголовной ответственности директора организации-эвакуатора? Даже в страховой компании мне сказали, что эта организация самый отвратительный страхователь, очень много машин повредили... Кто-то должен за это отвечать? Можно ли привлечь общественность к такому бес пределу? Заранее благодарю!

Ответы на вопрос (3):

Добрый день! согласно ст.15 ГК РФ Вы вправе сразу обратиться в суд с исковым заявлением и с отчетом оценщика. Размер морального вреда определяется Вами лично.

Спросить
Пожаловаться

А что с уголовной ответственностью?

Спросить
Пожаловаться

ее не будет в вашем случае

Спросить
Пожаловаться

Наша организация заключила договор добровольного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

В этом договоре предусмотрена безусловная франшиза в размере 500 руб. Произошел страховой случай - потерпевшему была выплачена Страховщиком сумма ущерба (свыше 20 000 руб.) за минусом 500 руб. безусловной франшизы. После получения суммы ущерба Потерпевший пришел к нам в организацию и требует выплатить ему 500 руб безусловной франшизы. Должен ли Страхователь возмещать потерпевшему сумму безусловной франшизы? В договоре страхования, который заключила наша организация и Страховщик, нет ни слова о подобном возмещении.

В июле месяце произошло ДТП. Документы по страховке КАСКО были оформлены и переданы в страховую компанию. Прошло 10 месяцев, а выплата ущерба так и не выплачена. Подскажите пожалуйста, какой процент от суммы ущерба предполагается за каждый день просрочки выплаты и могу ли я потребовать возмещение морального ущерба (если да, то в каком размере)? Спасибо.

С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$.

Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль.

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.

Я, Герус Евгений Анатольевич, обращался в страховую компанию ОАО "Страховое общество ЖАСО" Краснодарский филиал по страховому случаю. 22.04.2016 года я сдал все необходимые документы, согласно договора страхования для рассмотрения заявленного мной страхового случая. Согласно Договору страховая компания обязана принять решения и выплатить старховое возмещение в течение 20 дней с момента сдачи всех документов. Денежные средства в размере 150000 рублей поступили на мой банковский счет в 17-00 25.05.2016. Могу ли получить от страховой компании согласно ст.12 п.21 неустойку в размере 1% при несоблюдении 20 дневного срока? По моим расчетам если они верны на 25.05.2016 года неустойка составляет около 18000 рублей. Страховая компания ЖАСО с 01.06.2016 передала все права по ОСАГО и по возмещению ущербов при ДТП на страховую компанию СОГАЗ, досудебная претензия на страховую компанию СОГАЗ была передана 02.06.2016, письменного ответа на указанный адрес я получал, по телефону горячей линии оператор говорит, что по моему заявлению ответ направлен письмом на указаный адрес и он отрицательный, никакого нарушения сроков выплаты не было! Выписку с моего лицевого счета в банке ВТБ сделал, деньги поступили на мою банковскую карту 25.05.16.

В договоре страхования Сбербанк страхование кредитных карт-застрахованная сумма 250 000, в договоре прописан максимальный лимит выплаты по страховому случаю (мошенничества)-10 000. Означает ли это, что при наступлении страхового случая и ущербе 250 000 руб, страховая компания мне возместить ущерб только в размере 10 000 руб. Объективно ли такое несоответствие сумм ущерба и выплаты.

Как правильно рассчитать размер госпошлины при подаче искового заявления о возмещении материального и морального ущерба?

В суде буду требовать: возмещение материального ущерба — 66 500 руб; возмещение морального вреда — 5 000 руб; компенсация стоимости независимой оценки ущерба — 3 500 руб; компенсация стоимости услуг юриста — 10 000 руб;

Какова будет госпошлина?

В апреле произошёл страховой случай по затоплению квартиры. Страховая компания занизила сумму выплаты. Сделали независимую экспертизу. Хочу направить досудебную претензию в страховую компанию. Сколько времени по закону есть у страховой для выплаты остатка суммы с момента подачи претензии. Другими словами, есть ли ограничение количества дней до момента обращения в суд, чтобы страховая (при неоплате недостающее суммы) доплатила ещё неустойку и штраф в размере 50 %?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели телефон и полюс Альфа страхования, после наступления страхового случая и передачи телефона с необходимыми документами, пришло смс с сервис центра о необходимости оплаты франшизы в размере 7500 р. Смысл тогда было страховать телефон если ремонт получается за мой счет. Могу ли я не платить франшизу и требовать денежные средства от страховой компании на возмещение убытков. На какую ст. Закона о защите прав потребителей опираться чтоб оплатила страховая компания ремонт телефона, и если по условиям договора я могу произвестии ремонт в ином сервис цетре, на сумму привышающую франшизу, тоесть "франшиза 7500" а ремонт составляет 9000-10000 тыс. Тоесть лемит привышает франшизу, на этих основаниях могу ли я требовать возврат страховой суммы за вычетом франшизы, которая указана по условиям страхового поюса. Выплатит ли мне страховая компания Не разницу, а всю затраченную сумму.

У меня произошло ДТП, страховая компания виновника ДТП Росгосстрах выплатила сумму которая не соответствует причиненному вреду, мною заключен договор с независимой страховой компанией на повторную экспертизу. При получении экспертного заключения я планирую подать исковое заявление в суд на страховую компанию виновника ДТП о взыскании денежных средств:

- на ремонт моего транспортного средства,

- возмещение расходов связанных с повторной экспертизой,

- возмещение морального вреда,

- возмещение расходов (стоимость гос пошлины для обращения в суд).

Мой вопрос заключается в следующем:

1. Могу ли я самостоятельно составить исковое заявление и обратиться в суд или только юрист вправе составлять такие заявления.

2. Какова корректная сумма морального вреда?

Заранее спасибо за ответ.

Попал в ДТП летом. Получил максимальную выплату по ОСАГО. Но она не покрыла ущерб (он около 800 тысяч) . Написал заявление на возмещение по ДСАГО в страховую виновника ДТП (у него сумма по ДСАГО 600 тыс).

После проведенных экспертиз от его страховой, получил письмо следующего содержания:

"Как следует из материалов дела, вы обратились за возмещением ущерба по полису ДСАГО.

Согласно п.38 Правил страхования, страховая выплата определяется Страховщиком в размере причиненного вреда, но не более страховой суммы установленной по договору страхования за вычетом франшизы, установленной договором.

При этом Договором ДСАГО предусмотрена безусловная франшиза, в размере страховых сумм, установленных Федеральным Законом от 25.04.2002 г. N 40-ФЗ "об обязательном страховании гражд. Ответственности владельцев транспортных средств" (далее закон об ОСАГО).

В соответствии с пп. "б" ст.7 закона об ОСАГО, страховая сумма, в пределах которой страховщик при наступлении каждого случая, обязуется возместить потерпевшим причиненный вред, 400 тысяч рублей.

Согласно заключению о стоимости ремонта поврежденного KIA OPTIMA , составленного независимой экспертной организацией, стоимость восстановительного ремонта составляет 291 300 рублей.

Таким образом, поскольку размер установленной договором ДСАГО франшизы превышает сумму материального ущерба, причиненного вам, у ПАО Росгосстрах отсутствуют правовые основания для выплаты Вам страхового возмещения в рамках договора ДСАГО."

Пожалуйста объясните кто-нибудь простыми словами, почему мне не хотят выплатить по ДСАГО и с кого теперь требовать деньги...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение