Как вернуть товар в интернет-магазине - случай с бракованным пылесосом и задержкой возврата
Какова процедура возврата товара в интернет магазин? Конкретно - был куплен пылесос. Сразу же дома обнаружился брак - крышка плотно не прилегала к нижней части. В договоре указано про 7 дней возврата, однако принять товар не захотели, сказали, что это технически сложный товар, и надо будет отправить на проверку. По факту пылесос не взяли, но претензию приняли, сказав, что 10 дней - отвте на претензию, а потом еще 21 день - на проверку. Я в шоке - ни денег, ни пылесоса на месяц!
Они не правы, если есть доказательства отправки претензии то нужно обращаться в суд с иском.
Спроситьа вы через суд, так как полагаю вам откажут,не тяните
СпроситьТ.е. не ожидая их решения по претензии - сразу в суд?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация