Как оспорить заказанные на Авито часы с низким качеством и неправильной посылкой?

• г. Барнаул

Заказал часы на Авито наложенным платежом пришли другие, качество оставляет желать лучшего, связался с отправителем, сказал перезвонит и все на этом. Писать претензию на почте, или что делать? Есть ведь какой-то срок? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Почта ту совершенно ни при чём.

Если информация о товаре на сайте не соответствовала действительности- то можете написать заявление в полицию о мошенничестве

Если в возбуждении уголовного дела будет отказано- придётся обращаться в суд с иском к продавцу о возврате денег

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Любовь
06.03.2016, 14:03

Возможен ли обмен веб-камеры с низким качеством видео на камеру с лучшим качеством?

Заказала через интернет веб камеру, выкупала её в магазине. Качество видео оставляет желать лучшего, могу ли я обменять её на другую, лучшего качества?
Читать ответы (1)
Антон
15.12.2016, 07:10

Как вернуть деньги при отсутствии контактных данных и нерабочем мейле?

Заказал часы с сайта, пришла посылка от ООО Телесейл, в посылке оказалось не то, что было заказано да и качество оставляет желать лучшего. Контактных данных от правителя нет, мейл, указанный в посылке нерабочий. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
03.08.2016, 22:57

Проблема с заказанными часами - неправильный товар и отсутствие обратной связи. Как решить ситуацию?

Заказал часы в интернет магазине, пришли по почте наложным платежом не те, что заказывал. Оператор дала номер телефона и адрес электронной почты, никто не отвечает. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Марина
08.08.2019, 14:52

Проблема с заказанными винирами - брак и несоответствие заявленной немецкой качеству

Я заказала виниры, выкупила, пришли с браком и не немецкие, как говорил консультант, позвонила, сказали писать претензию, не могу понять как это сделать. Товар забирала на почте наложенным платежом.
Читать ответы (2)
Игорь
02.03.2017, 11:20

Проблема с заказом в группе ВКонтакте - неправильные кроссовки и низкое качество - как вернуть деньги?

Заказал в группе в контакте кроссовки, пришли не те,да еще и качество оставляет желать лучшего, сделал фото, заскринил переписку с ней (на всякий случай) ,и написал девушке которая принимала заказ, она не отвечала часа 2,но потом ответила и сказала:"Буду на работе, разберемся! Что делать в данной ситуации? Можно как то взыскать свои деньги обратно?
Читать ответы (2)
Дмитрий
28.07.2016, 13:01

Как отменить заказ, который уже пришел и был заказан наложенным платежом?

Заказал товар по телефону, наложенным платежом. Сказали записывается разговор о договоре. Данные сказал (дом, улица, город, номер.) спрашивали есть мне 18 или нет. Вообщем, заказал, и сказали во время отправления нельзя отменить заказ. Вот он пришёл на почту, но он мне уже не нужен, слишком долго шёл. Что делать? Заказ шёл наложенным платежом. Теперь звонят с почты, я не поднимаю. Что будет?
Читать ответы (2)
Егор
21.07.2016, 22:46

Проблема с заказом кроссовок - неправильная модель и размер, подозрения на обман

Заказал кроссовки наложным платежом пришли быстро, распаковываю посылку там не та модель цвет размер, звоню им еле дозвонился, сказал все как есть говорят в течении 10 дней перезвонят.. думаю обманывают. Есть видео как раскрываю посылку. Ждать или не ждать?
Читать ответы (2)