Заказал пластиковые окна. Привезли качество оставляет желать лучшего менять отказываются что делать.
Заказал пластиковые окна. Привезли качество остовляет желать лучшего менять отказываются что делать.
Здравствуйте,Максим Иванович! Согласно Закону о Защите прав потребителей Вы имеете право отказаться от исполнении услуг по договору,если Вас не устроило качество товара,а так же выполнение услуг.За более точной и полной информацией обращайтесь к юристам.
СпроситьЗаказала через интернет веб камеру, выкупала её в магазине. Качество видео оставляет желать лучшего, могу ли я обменять её на другую, лучшего качества?
Данный товар включен в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" утв. ПП РФ от 19.01.1998 № 55 поэтому Вы можете получить отказ от Продавца.
Спросить11.02.2012 я заказала диван в магазине,18.03.2012 диван привезли. Качество работы оставляет желать лучшего: ткань морщит, левая спинка отходит от сидения и т.д. Как я могу вернуть диван обратно продавцу и вернуть свои деньги?
(ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(ст. 19, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(ст. 22, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей"
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьЗаказал часы на Авито наложенным платежом пришли другие, качество оставляет желать лучшего, связался с отправителем, сказал перезвонит и все на этом. Писать претензию на почте, или что делать? Есть ведь какой-то срок? Спасибо.
Почта ту совершенно ни при чём.
Если информация о товаре на сайте не соответствовала действительности- то можете написать заявление в полицию о мошенничестве
Если в возбуждении уголовного дела будет отказано- придётся обращаться в суд с иском к продавцу о возврате денег
СпроситьЗаказал пластиковые окна (мерил сам) привезли в срок. При установке оказалось, что рамы на вылезают в оконный проем. Померев окно, оказалось, что по высоте на 5 мм рама выше чем я заказал. Подскажите что мне делать т.к. заказал четыре окна сумма не маленькая. Спасибо!
В этом случае, вы вправе потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.
Спроситьопределитесь с тем, что хотите: ждать и снизить стоимость или вернуть деньги и направляйте претензию.
СпроситьЗаказал часы с сайта, пришла посылка от ООО Телесейл, в посылке оказалось не то, что было заказано да и качество оставляет желать лучшего. Контактных данных от правителя нет, мейл, указанный в посылке нерабочий. Как вернуть деньги?
Обращаться с заявлением в полицию по факту мошенничества. Ст.159 УК РФ Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
СпроситьПолучила посылку с наложенным платежом. Размер не подходит, а качество оставляет желать лучшего, как сделать возврат?
Заказали пластиковое окно. Но не обратили внимание что замерщик в договоре указал не тот цвет. Соответственно окно привезли не того цвета. Можем ли мы отказаться от этого окна? Что делать в такой ситуации?
Попробуйте договориться с замерщиком мирно - объясните ошибку, попросите понять вас. А так вообще, ничего не докажете, придется пользоваться этим окном.
СпроситьУважаемая Ольга
Внимательно посмотрите что указано в договоре, и подписывали ли договор,
Если не подписывали можете отказаться.
Также обратите внимание на то какие в договоре указаны санкции за отказ от договора с Вашей стороны, как заказчика.
Настаивайтесь на ошибке замерщика
Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьВ апреле 2013 года была куплена норковая шуба. Сейчас выясняется, что качество меха оставляет желать лучшего. Можно ли что-нибудь сделать?
У меня такая проблема. В магазине заказала пошив тюля по своим размерам из материала присутствующего в наличии. Получив заказ, повесила и разочаровалась. Ткань по качеству и цвету не понравилась. Плюс качество исполнения оставляет желать лучшего. Но брака нет. могу ли я вернуть тюль в магазин? Спасибо.
Анна, необходимо смотреть условия договора (требования к заказу). Если в реальности они не соответствуют, то можно утверждать о недостатке выполненной работы (оказанной услуги). В данном случае, Вы вправе требовать исправление недостатка, либо возврата денежных средств.
Если же, договора не было, то в течении 14-ти дней Вы вправе вернуть товар надлежащего качества, если он не подошел Вам по форме, цвету или размеру. При этом, необходимо знать, из какого материала изготовлена тюль и не входит ли она в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.
Спросить