Проблемы при страховании автомобиля - как поступить в такой ситуации?
Как необходимо поступить в такой ситуации:
20.09.2015 г. в автосалоне у официального дилера был приобретен новый автомобиль.
Полисы КАСКО и ОСАГО были так же приобретены в данном дилерском центре.
По истечении 4 месяцев 21.01.2015 г я попала в ДТП (въехала в пень) и повредила задний бампер..
22.01.2015 г. я обратилась в страховую компанию, не смотря на предъявленные чеки
заявление у меня отказались принимать по причине того, что автосалон не перевел принятые у меня денежные средства страховой компании, отказ в письменной форме сотрудники страховой компании дать отказались,
Я обратилась с требованием о разъяснении ситуации в автосалон, но до настоящего времени никаких разъяснений не получила. На повторный запрос менеджер прислал на электронную почту письмо о том что по состоянию на 10.02.2015 г деньги страховой компании переведены и я могу пользоваться полисами КАСКО и ОСАГО.
Автомобиль приобретен в кредит, а значит является залоговым имуществом подлежащим обязательному страхованию.
Соответственно 4 месяца это имущество не было обеспечено, так же по вине автосалона мною и лицами допущенными к управлению данным транспортным средством были допущены нарушения
Федерального закона Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств № 40-ФЗ от 25.04.2002 г.
Прошу Вас разъяснить:
1.Можно ли привлечь автосалон к ответственности?
2.Можно ли взыскать денежные средства за период не действия страховых полисов?
3. Если можно, то какие действия мне необходимо предпринять и куда обратиться.
автосалон не надо привлекать. Делайте оценку ущерба и обращайтесь в суд с иском к страховой компании. Вы оплатили денежные средства. т.е. исполнили свои обязательства. Правоотношения между салоном и страховой компанией Вас не должны интересовать
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация