Вопрос о принятии ноутбука по гарантии из-за поломки корпуса от перегрева
Сломался корпус на ноутбуке, не в результате удара, а от перегрева, возле куллера попадала пластмасса. Хотел бы спросить примут ли по гарантии мой ноутбук и нужна ли коробка от данного товара, при предоставлении его в магазин.
Гарантийный срок еще не истек.
Нужны только документы на покупку и гарантийный талон, ноутбук у вас обязаны принять на экспертизу
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьНарушение гарантийного срока - как потребовать замены или возврата денег за ремонтированный ноутбук?
Ремонтировал ноутбук по гарантии (замена элементов корпуса). Ноутбук приобретён 01.05.07, гарантийный срок составляет 24 месяца. Ремонт произвели за 50 календарных дней. Ноутбук был сдан в ремонт 25.03.08, получен из ремонта 13.05.08. Посколку срок ремонта превысел установленные Законом о защите прав потребителей сроки устранения недостатков товара, хочу потребовать замены ноутбука на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Правомерно ли это? Куда обращатся, к продавцу или производителю? (При получении ноутбука к тому же оказалось что заменённые детали корпуса имеют другой цвет, в результате чего изменился внешний вид ноутбука, на что я никаких претензий не писал)
Помогите правильно организовать свои действия. Ситуация следующая. Купил ноутбук. Гарантия не закончилась. Срок гарантии 24 мес. Прошло 14. У ноутбука лопнул шарнир крепления ноутбука к экрану. Случай судя по отзывам гарантийный и это распространённая проблема данного ноутбука и компания, вррде как, признаёт это гарантийным случаем. Стоимость ноутбука к слову более 100 т.р. Вопросы следующие:
1) Могу ли я вернуть деньги за товар как товар не надлежащего качества. Т.к. даже после ремонта он снова может лопнуть
2) на ноутбуке есть официальная возможность, без потери гарантии, меня жесткий диск. Жесткий диск я заменил сразу после покупки ноутбука. Его родной диск продал. Вот здесь уже сложнее. Как поступить. Есть ли такая практика, что при возврате средств высчитывают стоимость жесткого диска и мой жесткий диск возвращают назад. Или же, лучшим решением будет купить жесткий диск, такой же как в нём был, и сдавать ноутбук уже с ним?
Пока только ремонт, не возврат денег, для ремонта нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСфера ваших вопросов урегулирована Законом о защите прав потребителей, ст. 19.
Все очень просто, так как прошло более 14 дней, но не истек гарантийный срок, вы вправе потребовать:
1. ремонт;
2. замену на аналогичный товар.
Во втором случае вы сможете поменять жесткий диск.
Для решения вопроса пишите письменную претензию, она должна быть рассмотрена в срок не более 10 суток. Если потребуется экспертиза, то она проводится не за ваш счет, при этом на период проведения экспертизы вам должны выдать подменный ноутбук с аналогичными характеристиками, это тоже необходимо указать в претензии.
По другому, к сожалению для Вас, никак и не верьте сказкам, что вы вернете деньги.
Если на претензию не ответят, тогда можно подключить роспотребнадзор или сразу в суд, вот там наступят последствия.
Не забывайте, если претензию откажутся принимать, необходимо направить ее заказным письмо с уведомлением и описью вложения.
СпроситьКупили ноутбук 2 года назад в Саратове в магазине Эксперт, при покупке ноутбука купили гарантию на 3 года. И вот у нас сломался ноутбук, а магазин в Саратове этот закрыли. Можно ли отдать ноутбук в другом городе в магазин Эксперт, и там будет действовать наша гарантия?
Вы в праве предъявить требование изготовителю, продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру (п.3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителя») – из этого следует что Вы можете предъявить требование одному из них по Вашему выбору.
СпроситьВы можете сдать ноутбук на основании ЗоЗПП, но при условии, что Вы докажете продавцу фпкт приобретения товара именно у него.
СпроситьДа можете. Но это будет проблематично если продавец не пойдет Вам на встречу.
Ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Спросить
В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года.
В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму.
Вопрос:
Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты?
Спасибо.
Найдите информацию в инете о стоимости Вашей модели на сегодня и можно будет в претензионном порядке потребовать эту сумму.
Спросить10 месяцев назад была произведена покупка ноутбука, через 6 месяцев он сломался, и соответственно мне произвели ремонт данного товара. По прошествии 4 месяцев, он сломался опять. Могу ли я вернуть деньги за ноутбук т.к. он меня уже не устраивает ибо ломается уже второй раз, и срок гарантии еще не итек?
В течени гарантийного срока сломался ноутбук, в магазине отказались его обменивать, приняли и отправили в ремонт. Прошёл месяц, ноутбука нет, в магазине мне говорят что ноутбук в сервисном центре и все притензии должны быть адресованы туда же. Прав ли в этом случае магазин, кто несёт ответственность передо мной, каков максимальный срок нахождения товара в ремонте, и какой существует срок в течении которого магазин обязан обменять товар.
Денис, требование о зозрате товара подлежит удовлентврнеию в течение 7 дней, но если тебуется прведение проверки - 20 дней. но так как вы письменно не заявляли об этом, ВАм и предложили ремонт. срок ремонта может составлять 45 дней, скорее всего он указан в документации к товару.
СпроситьСломался жесткий диск у ноутбука, продавец заменил его по гарантии, после истечения гарантийного срока на ноутбук через месяц жесткий диск сломался еще раз. Вопрос является ли данный случай гарантийным или жесткий диск придется менять за свой счет.
гарантийный срок истек, или нет вы рассчитайте его так как когда вам ноут был на ремонте гарантийный срок должен приостановится до момента выдачи вам его с ремонта если срок не итек то да является а если истек то за свой счет
СпроситьДобрый день! Я полагаю, что является, обратитесь к продавцу, если откажет, суд обяжет его отремонтировать, однако нужно доказать, что повторная поломка явилась следствием первоначально некачественным ремонтом.
СпроситьУ меня сломался ноутбук, гарантийный срок ещё не вышел, я хотел бы сдать ноутбук по гарантии. Сколько максимально времени может занять ремонт, и должен ли продавец выдать другой товар на время ремонта?
Максимально 45 дней, обязан выдать, если откажет можете написать предъявим претензию.
СпроситьСегодня я купил ноутбук в магазине DNS. Дома обнаружил дефект в ноутбуке - не работает один из динамиков. Возможно ли будет поменять ноутбук на такой же или иную модель, в пределах стоимости данного ноутбука? Если да, то что для этого нужно?
Здравствуйте.
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Подавайте претензию, так как ноутбук должны быть продан качественный.
СпроситьСегодня я купил ноутбук в магазине DNS. Дома обнаружил дефект в ноутбуке - не работает один из динамиков. Возможно ли будет поменять ноутбук на такой же или иную модель, в пределах стоимости данного ноутбука? Если да, то что для этого нужно?-Обычно в течение 2 недель меняют без вопросов, но продавец имеет право на экспертизу по закону до 45 дней.
Спросить