Проблема с телефоном после ремонта - сервис не устранил проблему, отказываются вернуть деньги

• г. Казань

Отдала телефон на ремонт, он не распознавал карту памяти, показывал что память заполнена. Мне сказали сделают пере прошивку и все будет хорошо. Забрала через час, дома выяснилось что проблема не устронена в сервисе деньги вернуть отказываются, говорят вы сами виноваты, неправильно делайте скачивания, имею ли я права требовать деньги так как проблема не устронена.

Ответы на вопрос (3):

Имеете право, за некачественное обслуживание клиента, согласно закону О защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Позвоните нам завтра по тел. 8 (843) 203 29 38 наш специалист поможет Вам обоснованно подготовить претензию.

Спросить
Пожаловаться

Претензию и без всяких,можете сами написать,пишется в свободной форме,это не исковое,главное отметку,что кому адресовано получили.

Спросить
Пожаловаться

02.06.2014 был приобретён мобильный телефон sony xperia M, в салоне у продавца уточняли про память телефона - является ли она встроенной или расширяемой, на что получили ответ что телефон поддерживает карты памяти тем самым память можно расширить. Придя домой оказалось что приложения устанавливаются только в память телефона, и при этом их нельзя переместить в карту памяти - закачав 4 приложения памяти не осталось. Решили вернуть телефон в магазин - товарный вид, заводские плёнки упаковки все сохраненно - Но получили отказ. Кто прав? Как вернуть деньги? Т.к. телефон - смартфон, и покупался в основном для пользования сторонними приложениями, чем собственно пользоваться нет возможности.

Купили телефон сегодня.. В магазине сказали, что память 4/64 гб. Дома выяснилось, что системная память занимает не 4 гб а 22,а значит свободной памяти остаётся около 40 Гб вместо 64...возможно ли вернуть или обменять телефон..?

Мной был сдан телефон на ремонт по доп. гарантии. В телефоне стояла карта памяти. Т.к. был сломан слот, карту памяти достать не смогла. После ремонта телефон вернули без карты памяти. На мои вопросы где она, ответ никто дать не смог. Сказали напишут в сервисный центр. Когда пришла узнать, что ответили в серевичном центре. Мне распечатали письмо, которое пришло в офис связного еще полтора месяца назад, о том что при приеме аппарата на ремонт имелись расхождения в описании. Т.е. нет карты памяти. Меня об это естественно никто не уведомил. Как теперь вернуть карту памяти или деньги за нее? При сдаче телефона на ремонт в описи указано, что есть карта памяти, но как утверждает продавец, это еще не доказательство, т.к. наличие карт в телефоне указано с моих слов, а она это проверить не могла из-за сломанного слота.

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?

В мегафон был куплен телефон ДЛЯ РЕБЕНКА 7 ЛЕТ, о некоторых не приятных особенностях не были предупреждены наоборот продавец говорил что все хорошо память можно нарастить но игры из маркета нельзя заносить на карту памяти только на память телефона 1 г) ребенка в интересуют только игры.

Купил телефон в Евросети и через 4 месяца начал пропадать звук, отдал по гарантии но в сервисе не нашли данного дефекта, я забрал телефон и попользовавшись пол дня динамик вновь перестал функционировать, я опять сдал в сервис, заменили динамик но через два часа пользования телефоном динамик вновь перестал функционировать, я написал претензию и просил возврата денег, мне сказали что нужно телефон сдать на проверку в сервис, а сам продавец салона поставил статус ремонта телефону, мне пришёл ответ, что если нет моей вины то вопрос решится положительно, но в телефоне заменили материнскую плату и дисплей, так как продавец обманул и поставил статус ремонта якобы другого пункта статуса у них нет для отправки в сервис и поэтому денег не вернули. Забрал телефон и через дня два решил им начать пользоваться, а как оказалось он не видит карту памяти, пробовал не одну, не видит их,хотя на других телефонах работают карты памяти, как быть мне в такой ситуации как вернуть деньги, я уже просто замучился с этим телефоном и наглой компанией евросеть.

03.01.2016 года приобрели смартфон в магазине мастерфон спб. Дома обнаружилась проблема со слотом карты памяти, периодически телефон не может обнаружить карту памяти что очень сильно мешает пользоваться телефоном. 08.01.2016 г обратились в магазин с просьбой вернуть деньги, продавец лично вместе со мной проверил что неисправность есть, написали заявление на возврат денежных средств, в их сервисе дали ответ что неисправность не обнаружена, деньги не вернем. 19.01.2016 г приехали за телефоном и там же начали опять проверять вместе с продавцом, слот для карты памяти все равно не работает, продавец при мне позвонил в сервис подтвердил что неисправность есть. Мы просили чтобы мы присутствовали при диагностике нашего телефона нам категорически отказалию Опять написали повторное заявление, 30.01.2016 г позвонили сказали забирайте телефон неисправность не обнаруженна. Как найти на них управу?

Примечание: в документе по диагностике который нам отдали после проверки неправильно указан серийный номер телефона. Можно ли сослаться на это и сказать что они значит проверяли не наш телефон, а значит все сроки по рассмотрению заявления нарушенны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в Евросети 1,5 года назад. Все работало хорошо. Потом стал зависать, обратилась в магазин мне сказали извлеките карту памяти. Поменяла карту памяти все работало хорошо. Но недавно опять стал висеть и сам отключаться. Перезагружу, работает. Вот хочу снова обратиться в магазин по поводу ремонта телефона по гарантии. Как правильно поступить.

Имею ли я право обменять с доплатой либо вернуть в магазин сотовый телефон (Samsung D900i), если он не отвечает моим требованиям и заявленной информацией производителем и фирмой-продавцом. А именно заявлено, что телефон поддерживает карту памяти и она является расширением памяти телефона, а на самом деле, память она не расширяет и видится как отдельное устройство, с которого можно только скопировать информацию в телефон. Мелодию звонка, будильника с карты памяти поставить нельзя, фото с камеры на карту сохранить тоже нельзя.

Заранее спасибо!

С уважением, Олеся.

В чеке о покупке телефона указано написано что ПО записаннное в память телефона не покрывается гарантией. На телефоне слетела прошивка и продавец сказал что это не гарантийный случай. В телефон самостоятельно не лазали, прошивку не меняли. Являются ли действия продавца законными?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение