Возможное претензионное обращение после продажи бензотриммера - правомерность требований покупателя и перспективы судебного разбирательства
Я ИП работаю на рынке торгую бензо - электро инструментом. Мною был продан бензотриммер, который через неделю принесли с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Т.к. инструмент был в очень грязном и разбитом виде я отказала, и отвезла его в сервисный центр на экспертизу. В сервисном центре мне сообщили, что потребитель сам виноват в поломке (есть и акт и фото) и случай не гарантийный. Теперь этот самый потребитель собирается подавать на меня в суд. На мировую идти отказался. Скажите прав ли он?
Если он сам его сломал, и это подтверждено экспертизой, то о чем может идти речь.
СпроситьЗдравствуйте!
Если экспертизой установлено, что причиной недостатка товара является неправильное его использование потребителем или иная причина, за которую продавец не отвечает, то в иске потребителю будет отказано.
СпроситьЧебоксары - онлайн услуги юристов
Оспаривание отказа сервисного центра в гарантийном ремонте и затруднении получения акта поломки - законность ситуации
В магазине сказали, что возврат невозможен, необходимо нести его в сервисный центр на экспертизу.
Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?
Там я потребовал проведения экспертизы, мне сказали, что я должен ехать в сервисный центр.
