Проблема с новым телефоном - не работает динамик и требуется отправка в сервисный центр

• г. Вышний Волочек

Два дня назад взяла в салоне МТС телефон в кредит. Пришла домой и при входящем звонке установилось, что не работает динамик. Я отнесла его обратно. Сотрудник салона сказала, что такое бывает и нужно отдать в сервисный центр для того чтоб его починили. Срок составляет до 45 дней. Что мне делать, ведь получается, что я буду платить первоначальный взнос по кредиту еще не пользовавшись телефоном. И плюс телефон в итоге будет ремонтированный, а не новый. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!Смотрите ст.18 ЗОЗПП.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Вышний Волочек - онлайн услуги юристов