Проблема с новым телефоном - не работает динамик и требуется отправка в сервисный центр
Два дня назад взяла в салоне МТС телефон в кредит. Пришла домой и при входящем звонке установилось, что не работает динамик. Я отнесла его обратно. Сотрудник салона сказала, что такое бывает и нужно отдать в сервисный центр для того чтоб его починили. Срок составляет до 45 дней. Что мне делать, ведь получается, что я буду платить первоначальный взнос по кредиту еще не пользовавшись телефоном. И плюс телефон в итоге будет ремонтированный, а не новый. Что делать?
Здравствуйте!Смотрите ст.18 ЗОЗПП.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВышний Волочек - онлайн услуги юристов

Недовольство качеством обслуживания и сотрудниками салона МТС - Куда обратиться и как вернуть деньги?
Как я заплатил больше за кредит на телефон в магазине МТС и ПочтаБанке - история покупки.
Проблемы с купленным сенсорным мобильным телефоном от МТС - отказ в возврате денег и длительная диагностика
Проблема с динамиком нового телефона из МТС - ожидание 21 дня перед возвратом и возможность обмена
Неправомерные действия банка - требование оплаты кредита, несмотря на отказ клиента и отсутствие подписанного договора
Недобросовестный продавец - опыт борьбы с бракованным телефоном в салоне МТС
Проблемы с сотовым телефоном после покупки - как вернуть деньги и расторгнуть договор?
Проблема с гарнитурой - салон МТС отказывается поменять или вернуть деньги после превышения срока гарантии
