Можно ли потребовать деньги, вернув непригодный товар, и куда обращаться по этому поводу?

• г. Санкт-Петербург

Отдала телефон в ремонт по гарантии. В квитанции написано, что ремонт осуществляется в срок не более 10 дней со дня обращения покупателя в Сервисный Центр (при наличии требуемых для ремонта компонентов и/или сервисного оборудования на момент обращения), в отдельных случаях срок гарантийного ремонта может быть продлен до 45 дней.

Через несколько недель после моего обращения, мне позвонили из Сервисного Центра и сообщили, что телефон необходимо направить в Москву (на ремонт), когда я уточнила срок, в который мне его сделают, мне ответили, что все будет готово вовремя. Телефон «ремонтируют» уже три месяца, никакой дополнительной информации по поводу того что телефон из ремонта задерживается не сообщили, когда звоню сама, отвечают неясно, мол телефон в Москве на ремонте, мы ничего не знаем. Когда задаю вопрос о причинах задержи - информацию давать отказываются, телефон московской организации, где я могла бы хоть что-то уточнить тоже не дают.

Посоветуйте, что мне делать? Стоит ли отзывать телефон из ремонта? В какой срок они будут должны вернуть телефон при отзыве его из ремонта? И что мне делать со сломанным телефоном если отзову его? Можно ли потребовать деньги, вернув непригодный товар, и куда обращаться по этому поводу?

Ответы на вопрос (1):

ДОбрый день, Надежда.

В данной ситуации вы имеете право выставить претензию продавцу с требованием о расторжении догвора купли-продажи ивозвращении денежных средств за некачественный товар, в противном случае Вам придётся обратится в суд за защитой прав потребителей, с требованием о взыскании пени и иных расходов.

Спросить
Пожаловаться

Что делать? Проживаю в г. Калининграде. Сдала фотоаппарат в сервисный центр в ремонт на основании доп. гарантийного срока. Спустя 45 дней фотоаппарат не вернули, сославшись на то, что его отправили на ремонт в Москву. Через два дня, позвонив в сервисный центр, получила информацию, что фотоаппарат отремонтирован и находится в стадии на отправление из Москвы. Но срок ремонта, 45 дней, уже прошел. В сервисном центре на мой вопрос когда я получу фотоаппарат на руки, ответа никто не знает. Что я могу сделать? Правомерно ли мне отказаться от ремонта? Что я могу потребовать от сервисного центра? И правомерно ли будет мое требование по возврату денег?

Наш автомобиль находясь на гарантии, в феврале этого года около месяца чинился в официальном сервисном центре у дилера. Был ремонт двигателя. Спустя 4 месяца, в конце июня, автомобиль повторно сломался, опять проблемы с двигателем, и повторно сейчас находится на гарантийном ремонте. Сама гарантия на текущий момент уже закончилась. Мы не можем получить от сервисного центра внятной информации по производимому ремонту, нам отказывают, даже не смотря на наше письменное обращение. Не дают так же информацию, будет ли продлена гарантия на автомобиль или хотя бы двигатель, после окончания текущего ремонта (точнее говорят что вместе с окончанием гарантии на весь автомобиль, автоматически кончится и гарантия на двигатель). То есть получается что сейчас опять плохо отремонтируют, через месяц машина сломается, и ни каких претензий мы предъявить не можем. Более того, срок текущего ремонта нам обозначают как 3-4 недели. Таким образом суммарно автомобиль будет находиться на гарантийном ремонте (с учетом ремонта в феврале) около 50-60 дней. Можем ли мы потребовать замены автомобиля, с учетом неоднократной поломки двигателя, или с учетом длительного гарантийного ремонта?

Спасибо.

7 октября я отдал в ремонт свой телефон в сервисный центр. Прошло более 45 дней но до сих пор никто мне не звонит из сервисного центра насчет телефона. Сегодня я сам позвонил в сервисный центр чтоб узнать про свой телефон но мне сказалимастера который его ремонтирует нет и ничего не знаем. На мой вопрос о том-как найти и когда можно встретиться с мастером-мне сказали не знаю. Что посоветуете?

Сдала телефон в ремонт, срок гарантии с момента покупки истекает в июле 2006 г., в сервисный центр сдала 10 января 2006 г. на квитанции, которую они мне выдали, о том, что получен телефон в ремонт, написано, что срок гарантийного ремонта составляет 80 дней. При этом мастер сначала смотрит телефон, по гарантии отремонтировать или нет, причину поломки, также указано, в случае, если телефон подлежит платному ремонту, сервисный центр сообщает об этом владельцу телефона, если стоимость превышает целесообразный ремонт, е.е. дорого, они спрашивают у владельца, согласны ли на ремонт. Когда я сдала телефон, мне сказали, что через неделю (7 дней), звоните и узнаете все о ремонте, когда я позвонила мне сообщили, что телефон отправлен в г.Санкт-Петербург в ремонт, но мне об этом не сообщали и не спрашивали согласна ли я. Я звонила каждую неделю и узнавала иныформацию о телефоне, и в один из моих звонков, мне ответили, что телефон отремонтирован по гарантии и ждите, когда прийдет. Сегодня уже 22 марта 2006 г. мне сообщили, что телефон пришел, но воовсе не отремонтирован, ссылаясь на отсутствие запчастей. Я хочу его забрать и обменять, или вернуть ту сумму, которую я заплатила за телефон, так как срок гарантии еще не истек. Подскажите пожалуйста, как мне все это грамотно и правильно сделать? Заранее большое спасибо!

После поломки телефона, я понес его в сервисный центр. Там мне сказали, что ремонт будет длиться 3 недели. Но через 3 недели телефон мне не вернули. По правилам сервисного центра максимальный срок ремонта 45 дней. Что мне нужно будет сделать, если через 45 дней телефон не вернут?

Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может. На просьбу заменить аппарат на аналогичный новый магазин отказался-т.к. по заключению сервисного центра аппарат подлежит ремонту, нет только деталей. Телефон на время ремонта также не предоставлен. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли получить новый аппарат взамен испорченного?

Кончилась гарантия на смартфон и он сломался. Отдал его в платный сервисный центр. После ремонта обнаружил большие недостатки и сдал его на ремонт по гарантии этого сервисного центра. Через 4 месяца позвонили и сказали что все готово. При проверке обнаружил опять не рабочие функции. Опять смартфон забрали. Смартфон в ремонте с 21 февраля 2016 года. Что можно сделать в данной ситуации если ремонт проводился не по гарантии. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куплен мобильный телефон в одой из известных профильных сетей магазинов. Через несколько дней (2 недели не прошло) появились проблемы с телефонным аппаратом. Я пришел в один из магазинов продавца. Там мне сказали, что куплен телефон в соседнем павильоне, туда и идите. Соседний павильон был закрыт и я не мог ждать открытия павильона, о чём и сообщил представителю фирмы. Мне отказали в принятии телефона, сказав, что надо ждать открытия павильона или обратиться в сервисный центр. Я ушел. Спустя некторо время появились еще проблемы. И спустя несколько месяцев я выбрал время и сдать телефон в сервисный центр. По телефону сервисого центра мне скачали, что ремонт может длиться до 45 дней. Я спросил о том случае, если ремонт затянеся более 45 дней. И будет ли мне предоставлено аналогичное обоудование на момент ремонта. Мне ответили, что если затянется, то выдадут бумагу о неработопригодности аппарата. Аналогичое оборудование выдавать сервисный цент не будет, т.к. они только ремонтируют, а выдаст фирма производитель телефонного аппарата. В итоге я так и сдал телефон в гарантийный ремонт и мне выдали квитанцию. Будут звонить после ремонта. Что надо было делать в обоих случаях? Т.е. меня дважды обманули (в сети магазинов и в сервис. Центре)?

08.11.2010. В сервисный центр сдала в ремонт гарантийный термопот. Сроки рмонта не оговаривались, только в усной форме просили перезвонить через три дня. Позвонив мне ответили, что термопот в ремонте. 22.12 уже бужет 45 дней как его ремонтируют. Какие сроки ремонта? И какие документы нужны, чтобы заменить товар или вернуть деньги? Гарантия закончилась 5.12.10 находясь в ремонтной мастерской. Спасибо!

Я купила телефон Nokia, он сломался в период гарантии. Гарантийный ремонт ничего не дал, сервисный центр через 38 дней ремонта пытался мне вернуть аппарат, но дефект не был устранен. СЦ оставил телефон для дальнейшей диагностики, на след. День СЦ сообщил мне, что обнаружили серьезный дефект и мой телефон они не могут отремонтировать, но они могут отправить его в Москву на ремонт, сроки не сообщили. (живу в Кемерово). я решила попробовать вернуть деньги, обратилась к продавцу телефона, в салоне продажи телефона сказали, что они смогут вернуть мне деньги, если я предоставлю акт из сервисного центра о том, что были проведены работы, но телефон не исправен, либо Сервисный центр не может его отремонтировать.

Обратилась в сервисный центр с этим вопросом. Они сказали, что выдадут мне бумагу только о том, что я отказалась от ремонта вообще и работы с телефоном не проводились. В просьбе выдачи акта о проведенной диагностике, о работах с моим телефоном, мне отказали. Что делать, не знаю. Ждать из москвы очень долго... замкнутый круг получается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение