Что делать и куда обратиться, если золотая цепочка с растянутыми звеньями, а гарантия не указана в чеке?

• г. Санкт-Петербург

1,5 месяца назад купила золотую цепочку не носила, потом одела кулон и обнаружила, что у цепочки растянулись звенья. В самом чеке о гарантии нечего не написано, но изготовитель изделия указал на ярлычке, что гарантия 1 год. Что делать и куда обращаться, поменяют ли мне товар на аналогичный или вернут деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если с момента продажи товара не прошло 2 года. Вы можете воспользоваться ст. 19.п5 Закона « О защите прав потребителей» , согласно которому Вы можете в течение 2-х лет предъявлять претензии по качеству проданного товара. При обнаружении в товаре недостатка, следует обратиться в магазин, где было приобретено изделие и написать им претензию по качеству товара в 2-х экземплярах (один экземпляр с номер входящего магазина останется у Вас). При предъявлении потребителем претензий по качеству товара продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку его качества. По срокам – экспертиза проводится в течение 20 дней. Если будет выявлен заводской дефект, то деньги Вам обязаны вернуть в течение 10 дней согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей». Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств.

Спросить