Проблемы с холодильником после покупки - как вернуть деньги и заставить магазин забрать его?
• г. Озеры
Купила холодильник 07.2014 г в 11.2014 сломался ремонт происходил дома приезжал человек из сервиса и делал сейчас опять сломался задняя стенка снаружи холодильника намерзла глыбой льда уже 2 месяца добиваюсь ремонта от магазина то в сервисе не отвечают на телефон то детали какие то заказали для ремонта и когда они придут мол тогда и заберем холодильник из вашего дома. ЧТО ДЕЛАТЬ МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ И ЗАСТАВИТЬ ЗАБРАТЬ ЭТОТ ХОЛОДИЛЬНИК У МЕНЯ? ГАРАНТИЯ У МНЯ 3 ГОДА НА НЕГО.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
19.07.2015, 21:20,
г. Зеленоград
Это лучший ответ
18 п1 закона и ст503 гк РФ- подавайте в суд на изготовителя- быстро и эфффективно
Спросить
Владимир
20.07.2014, 17:34
Здравствуите. Я купил холодильник, и за гарантииный год он сломался дважды, в обоих случаях проводился ремонт. Сеичас он сломался в третий раз. Срок окончания гарантии 30 марта 2014 года, ремонт был произведен 20 апреля, в третий раз холодильник сломался 21 июля, через три месяца после ремонта. По факту я забрал из магазина отремонтированный холодильник 20 июня, потому что мы с ответчиком месяц судились и суд я проиграл. Могу ли я сеичас расторгнуть договор купли-продажи холодильника и вернуть деньги, прошел 91 день после ремонта, холодильник сломался в третии раз, но он сеичас не на гарантии..
Читать ответы (1)
Ева
04.05.2020, 11:17
Продавец отказал в возврате денег за сломанный холодильник на гарантии - что делать?
Купила холодильник 3 месяца назад. Он на гарантии сломался через три месяца. Обратилась к продавцу с целью ремонта или возврата денег. Деньги сказали вернуть нельзя. Холодильник сдали в ремонт по гарантии. Бумагу о сдаче холодильника мне предоставили, но его никто не ремонтирует. Просила предоставить другой холодильник на время ремонта. Мне отказали, сказав что у них нет такой услуги. Как вернуть деньги за холодильник? Поскольку без холодильника живу уже месяц.
Читать ответы (3)
Владимир
16.12.2015, 15:49
Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?
Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.
Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.
Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Екатерина
16.08.2012, 15:47
4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?
Ситуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня.
Вопросы:
1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар?
2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема?
3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)?
4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?
Читать ответы (1)
Ирина
19.12.2012, 10:48
Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?
Два года назад купили холодильник, три недели назад он сломался, гарантийный срок у холодильника 1 год, сервисное обслуживание 3 года, приехал мастер из сервиса и сказал что холодильник изначально был бракованный и ремонт будет производится бесплатно, спустя неделю позвонили из сервиса и сказали что холодильник ремонту не подлежит, дали соответствующее заключение и направили в магазин где была произведена покупка, объяснив что магазин обязан или вернуть деньги, или предоставить другой товар. Обратившись в магазин нам пояснили что: будет произведен возврат денег, но с учетом износа холодильника за используемые 2 года. Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?
Читать ответы (3)
Иван Александрович
25.09.2018, 16:12
Нарушение договора - возможно ли вернуть деньги за поврежденный холодильник?
Мы купили холодильник Indesit 9 мая 2017 года. 17 февраля 2018 года он сломался, мы отдали его в ремонт. При возвращении холодильника из ремонта дверь повредили. Ремонт оценили на 11000 рублей при начальной стоимости холодильника в 28000. Скажите, могу я сейчас расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои деньги за него?
Читать ответы (4)
Надежда
29.08.2002, 13:17
Я хочу, чтобы мне холодильник вернули в состояние до ремонта, т.е. сняли термостат и вернули деньги.
Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за ремонт холодильника. Организация сделала ремонт месяц назад (заменен термостат). Холодильник работал, а потом опять сломался. Как мне сказали, теперь он ремонту не подлежит. Я хочу, чтобы мне холодильник вернули в состояние до ремонта, т.е. сняли термостат и вернули деньги. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Екатерина александровна
09.10.2014, 16:48
Проблемы с холодильником Либхер из М-видео - возможность возврата или замены
Купили холодильник либхер в м-видео в мае 2012 году, на данный момент он сломался, вздулась задняя стенка холодильника. Подскажите пожалуйста, можем ли мы вернуть деньги или заменить холодильник?
Читать ответы (2)
Алексей
11.07.2014, 18:48
Проблемы с ремонтами - сколько ждать и можно ли вернуть деньги?
Ситуация в следующем, сломался телефон, гарантии не было понес в сервис отремонтировали за 8 т.р. не прошло и 2 месяца так он опять сломался с той же проблемой, на ремонт предыдущий была гарантия, отнес в сервис по гарантии, долго не ремонтируют говорят нет запчасти, вопрос сколько времени может телефон находиться в ремонте?, и есть ли возможность вернуть деньги за ремонт телефона, и забрать телефон (без ремонта).
Читать ответы (1)
Наталья
11.10.2014, 03:23
Отказ от повторной гарантии после ремонта холодильника - законно ли это и на какое время должна быть новая гарантия?
Сломался холодильник на гарантии, после ремонта холодильника новую гарантию не дают, говорят если опять сломается ремонт будет уже за ваш счет. Законно ли это? должны ли дать повторную гарантию после ремонта и на какое время?
Читать ответы (1)