Покупатель заказал у нас в магазине входные двери по индивидуальному размеру по каталогу дверь поставили как хотел Клио.

• г. Москва

Покупатель заказал у нас в магазине входные двери по индивидуальному размеру по каталогу дверь поставили как хотел клиент хотя т е утопили порог хотя нельзя былр этого делать т к там собераеться влага через 2 дня порог поржавел клиент обратилась с притензией на неправельную установку мы предложили переустановить за свой счет клиент отказалась и переустановила сама потом все равно обращалась с претензией на некачественные уплотнитили мы привизли новые уплатнители предложили поменять клиент тказалась они ей не понравились потом мы предложили ей дверь подкрасить спецыальной краской что б она больше не ржавела все равно тказалась и теперь требует возврвта денег и хочет что б мы забрали двери как нам паступить дверь не стандартная была в использовании и ещ и переустановлена не нами все договора и акты приема передачи клиент подписал при установке

Читать ответы (0)
Татьяна
04.03.2015, 10:52

Что делать, если клиент не подписал накладные и не оформил рекламацию по битой двери?

Я ИП, в соответствии с договором (двери купе под индивидуальный заказ) доставили клиенту двери (одна дверь оказалась с битым наполнением, сделали за свой счет перезаказ), клиент не подписал накладные, не оформил рекламацию по битой двери, по телефону сообщил что дверь сделали не того размера (установку клиент делал самостоятельно), мы хотели подойти посмотреть правильность установки двери, но не можем теперь дозвониться до клиента... что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Светлана
31.12.2014, 11:34

Проблемы с качеством входной двери из теплого алюминия серии AGS 68

Клиент заказал входную дверь из теплого алюминия серии AGS 68 в нашем офисе. Мы в свою очередь заказали ее на заводе где являемся дилерами. Дверь ставили наши монтажники, но при установки клиент доплату не отдал, т.к. по окончание монтажа оказалось, что по линии ручки дверь продувает. Мы обратились к заводу, приехал специалист, поменял ответную планку на двери, но проблема осталась, клиент принес претензию к качеству двери и якобы не правильной информации по ней. Информация для клиента была доведена в соответствии с техническими характеристиками данного вида дверей. По данному обращению клиента к нам а нас к заводу выехал представитель изготавителя. В устной форме объяснив, что дверь сделана по допустимым нормам и надо поменять уплотнители. Уплотнители поменяли а проблема осталась. Клиент доплату не отдал, завод хочет увидеть претензию от нас. Клиент собрался в суд. Что делать в данной ситуации, как правильно составить претензию на завод?
Читать ответы (1)
Елена
05.06.2015, 22:08

Право на возврат металлической двери, заказанной клиентом, если она не подходит по размеру

Клиент заказал металлическую дверь, размер двери указал сам, есть подпись, что размеры со слов клиента. Дверь изготавливали специально для этого клиента. Когда дверь привезли, выяснилось, что она не подходит по размеру. Клиент хочет вернуть дверь. Имеет-ли он на это право?
Читать ответы (2)
Роман
14.11.2019, 08:09

Возможные проблемы с установкой входной двери с терморазрывом

Я ИП, мною была продана входная дверь с терморазрывом с индивидуальными признаками. Клиент в устной форме был предупреждён о том, что поскольку дверь устанавливается в частный дом, могут возникать проблемы с конденсатом, так как между пеноблоками и облицовочным кирпичом существуют зазоры способствующие проникновению воздуха. Дверь была установлена силами третьих лиц, поскольку мой вид деятельности не предусматривает услуги монтажа. Установщики были мною рекомендованы. После установки возникли проблемы с конденсатом как и предполагалось. К самой двери у клиента претензий нет, он ссылается на некачественную установку и требует у меня расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств и за дверь и за установку, к которой по договору я не имею никакого отношения. Акт приема-передачи двери клиентом подписан. По словам установщиков дело не в двери, а именно в особенностях конструкции домовладения клиента. Вопрос: обязана ли я вернуть клиенту деньги и за дверь и за установку? Спасибо.
Читать ответы (3)
Азиза
23.12.2010, 22:56

Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку?

Недавно мне установили входную дверь. Дверь привезли установщики со склада. После установки обнаружила дефекты. Сама дверь стоит 8000 руб., установка - 1200 руб. После многочисленных звонков менеджеру, я обратилась с претензией. После чего мне позвонил руководитель магазина и сказал, что вернет деньги за дверь, а за установку - нет. Договора у них нет. я расписалась только в накладной на получение двери. За установку мне не дали ни квитанции, ничего. Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку? Есть ли смысл обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Николай
29.11.2014, 17:43

Обманутый покупатель - Как вернуть деньги за входную дверь, приобретенную по завышенной цене?

Я заказывал входную дверь по каталогу на дому (приезжал замерщик). Он мне сказал, что дверь произведена в Подмосковье. Полная стоимость вместе с установкой вышла в 13000 (11500 дверь и 1500 установка). На следующий день ее установили. Претензий по установке нет. Прошло 3 дня, и я увидел в интернете, что эта дверь Китайская и стоит она не 11500, а 5500-6000 тыс! В официальном договоре, к сожалению, не указано, кто производитель. Звоню в эту фирму, они слушать меня не хотят, говорят что не видят оснований для возврата денег, так как договор подписан, дефектов нет и после установки мною подписан акт приема-передачи товара. Могу ли я потребовать хотя бы часть суммы обратно? Если да, что для этого нужно?
Читать ответы (2)
Марина
06.11.2018, 17:21

Неустановленная входная дверь в кредит - Как разрешить ситуацию с компанией и получить возврат денег?

Наша бабушка заключила договор с компанией на установку входной двери в кредит. Подписала договор и не установив дверь уехала из города. Усно сообщила компании по установке двери, что она дверь ставить не будет (решила, что дверь не поставили - значит и платить не надо!). Когда мы случайно нашли договор с банком и фирмой по установке двери начали выяснять, что да как прошло уже более шести месяцев. Теперь мы не можем ни как добиться установки двери, хотя деньги переведены и возвращены в банк не были. В договоре не прописаны не параметры двери, не название, ни название фурнитуры и комплектующих. Теперь они от нас требуют доверенность заверенную нотариусом, т.к возможности приехать у заказчика нет. Как нам лучше поступить?
Читать ответы (2)
Ирина
04.07.2015, 16:22

ИП против Клиента - Защита от иска о взыскании неустойки за долгий возврат денег и материального ущерба

Я-ИП. В моем магазине Клиент заказал по договору купли-продажи двери (по образцу), внес аванс. Через месяц двери доставили ему домой, он доплатил и подписал акт приема-передачи. На след. День позвонил, с претензией о том, что двери некачественные (сучки и сколы, двери показались ему не деревянные-легкие). Брак нами не был подтвержден, во избежание конфликта предложили двери поставить на реализацию и вернуть ей деньги. Она подписала документ о согласии. Двери реализовали в течение 2-х месяцев, деньги вернули в полном объеме. Сейчас Клиент обратилась в суд о взыскание неустойки за долгий возврат денег и материальный ущерб. Как можно выстроить защиту в суде?
Читать ответы (2)
Елена
05.04.2015, 20:23

Обнаружены дефекты на новой двери - как обратиться к монтажникам

Вчера мне установили дверь, я подписала акт приема-передачи. После обнаружила дефект на двери, трещину рядом с ручкой, видимо, при установке ручки, было повреждено полотно. Могу ли я обратиться с претензией к тем, кто установил дверь?
Читать ответы (1)