Проблема с установкой нового электрического водонагревателя из-за его размера

• г. Самара

Купили электрический водонагреватель. Не устанавливали, находится в упаковке. Когда прочитали инструкцию по установке, оказалось, что он очень высокий (у нас натяжной потолок). Хотелось бы поменять на поменьше. Купили 1 июля 2015.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вы приобрели товар путем дистанционной продажи, то в соответствии со ст. 26.1, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" п.4. при дистанционной продаже товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Поэтому внимательно изучите документы, которые вам предоставили про покупке.

Если продавец вас известил о порядке возврата товара и товар надлежащего качества, то возврат товара возможен только при согласии на это продавца.

www.urist63.ru

Спросить
Иван
18.06.2006, 11:11

Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Ольга геннадиевна
14.07.2014, 22:06

Аристон водонагреватель разочаровывает покупателей - возможность возврата товара из Леруа Мерлен

Купили водонагреватель Аристон. Вскрыли упаковку, сверху лежала инструкция-прочитали ее и разочаровались в покупке. Хотели бы вернуть товар. Приобретали в леруа мерлен.
Читать ответы (1)
Елена
27.07.2016, 08:35

Требование корпорации Центр вернуть деньги за водонагреватель и установку

Приобрели в корпорации Центр планшет и водонагреватель в рассрочку. Оплатили первоначальный взнос. В перечень услуг предложенных корпорацией-входило доставка товара до места проживания-(выполнено) и установка водонагревателя. Установка водонагревателя специалистом корпорации Центр оплачивалась нами и входила в состав договора рассрочки, но установка водонагревателя не была произведена. Ввиду неустановки водонагревателя мы написали заявление на возврат денежных средств первоначального взноса за водонагреватель и установку. Корпорация Центр требует от нас привезти им водонагреватель в магазин и только после этого нам вернут денежные средства. Законно ли требование корпорации Центр требовать от нас перевозку водонагревателя к ним за нас счет?
Читать ответы (2)
Владимир
04.10.2012, 08:19

Как вернуть деньги за установку водонагревателя при отказе мастера из-за короткого шнура

Купил в кредит водонагреватель. Также в сумму кредита была включена установка водонагревателя. Приехал мастер, начал установку. Оказался короткий шнур. Мастер отказался продолжать установку. Как вернуть деньги за установку, акт приема не подписан.
Читать ответы (1)
Вера Николаевна
23.01.2020, 09:39

Проблема с подгузниками-трусиками Huggies - что делать при ошибке в упаковке?

Купила упаковку подгузников-трусиков Huggies. После вскрытия упаковки оказалось, что там подгузники на липучке, а не трусики. На упаковке указано, что трусики. К кому мне обращаться?
Читать ответы (1)
Куксин Андрей Викторович
09.11.2015, 19:12

Проблемы с установкой и использованием натяжного потолка с фотопечатью - как получить компенсацию или вернуть деньги?

Купил натяжной потолок с фотопечатью. Инструкции по установке и эксплуатации не было. Установить не получилось он у меня склеился. Можно ли как то компенсировать или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лидия Алексеевна
15.07.2015, 13:52

Возможно ли требовать у продавца возмещение расходов на установку некачественного товара, если его устанавливали сторонние лица?

Очень прошу уточнить: могу ли я требовать у продавца РАСХОДЫ НА УСТАНОВКУ некачественного товара (водонагревателя), если устанавливали его НЕ работники магазина. Документ об оплате установки есть.
Читать ответы (1)
Olga
15.10.2015, 17:52

Можно ли вернуть в магазин не распакованный рулон обоев для потолка?

Купила в магазине рулон обоев на потолок, хочу вернуть обои в магазин так как решила сделать натяжной потолок. Могу я вернуть обои? Они в упаковке, не распакованные.
Читать ответы (2)
Галина
31.07.2016, 16:18

Отказано в замене неисправной лампочки с гарантией. Что делать?

27 июля купила в магазине лампочку. Когда проверила дома, оказалось,.. что она не горит. На упаковке написано 2 года гарантии. Сегодня 31 июля пришла поменять ее с чеком, мне отказали. Что делать? Правы ли продавцы магазина?
Читать ответы (1)