Нарушение работы компьютеров на стойке регистрации 20 в аэропорту Домодедово - кто несет ответственность и как восстановить утраченное
Вчера (19.07.15) по вине работников Аэропорта Домодедово, моя дочь не попала на борт самолете, рейс 177 Москва-Ставрополь. Причина: сбой работы компьютеров на стойке регистрации № 20. (Работала только одна стойка из указанных 5!) Более 20 мин у работников были проблемы с регистрацией пассажиров. Все 20 мин вызывались различные специалисты для устранения проблемы. В это время пассажиры терпеливо стояли в очереди и ждал, как их и просили работники аэропорта. Ровно за 40 мин до вылета регистрация прекратилась и тем, кто не успел пройти регистрацию к этому времени ПО ВИНЕ РАБОТНИКОВ АЭРОПОРТА предложили доплатить 4000 руб и вылететь на следующий день. ... У нас была кретическая ситуация и мы были вынуждены срочно покупать билет ж/д.
Вопрос: кто виноват? И ЧТО нам ДЕЛАТЬ? : потеряны сутки, билет на вылет, понесены не запланированные расходы, и утеряна уверенность в последующих вылетах.
Виноват аэропорт, следует писать претензию на возврат денег
СпроситьЕлена, авиакомпания, по вине которой был сорван полет, обязана возместить Вам убытки в полном объеме. Предъявляйте претензию, прикладывайте ж/д и авиа билеты. Также Вы можете рассчитывать на компенсацию морального вреда.
СпроситьПодольск - онлайн услуги юристов
Незаконный отказ в посадке - как обратиться в суд Москвы за взысканием материального и морального вреда от авиакомпании
