Недействительность гарантии и повторные неисправности - шансы и необходимость экспертизы

• г. Москва

Сдал Iphone в обычный сервис, т.к. гарантия закончилась по причине самопроизвольного появления синего экрана с последующей перезагрузкой.

Сервис сделал диагностику и сообщил стоимость ремонта в 9 т.р., я дал согласие. На след. День забрал телефон и мне дали гарантию от сервиса на 3 мес., однако вечером того же дня синий экран и перезагрузка повторились вновь. Снова сдал телефон, снова отремонтировали. И вновь синий экран и перезагрузка. Гарантийник после второго ремонта не продлили. Я принес телефон в третий раз, попросил подменный телефон, сервис предоставить мне не смог. Я сдал претензию с требованием предоставить подменный телефон, после сдал заявление на возврат денежных средств и забрал свой телефон.

На десятый день забрал ответ из сервиса, где они пишут: «когда я забирал телефон он был в рабочем состоянии», «настоятельно просим сдать телефон к нам на диагностику». Сейчас телефон в нерабочем состоянии, экран загорается темно-синим и на этом все. В itunes выдает ошибку (железо). Разобрал телефон, а там не хватает пары креплений, заглушек, шурупов.

Какие шансы в случае выхода в суд. процесс? Стоит ли делать экспертизу до суда? Если да, то какие вопросы ставить эксперту?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

необходимо было не самому разбирать а сразу отдать на экспертное заключение и потом обращаться в суд. В настоящее время трудно сказать, каковы ваши шансы без заключения эксперта

Спросить

Делайте экспертизу до суда- обязанность доказывания на вас- ст56 Гпк рф

Спросить