Как вернуть деньги за некачественный телефон - отсутствие ответа от интернет-магазина и нежелание сотрудничать

• г. Москва

Как вернуть деньги за некачественный телефон, купленный в интернет-магазине. Все несовершенства товара я подробно описала в сообщении и отправила его в техническую поддержку этой фирмы. После этого мне предложили написать на их адрес подробное письмо-претензию и приложить необходимые документы. Я так и сделала. Но вот уже 3 недели нет никакого ответа. По телефону не отвечают, техническая служба молчит.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите жалобу в Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Заказал телефон в интернет магазине, как оказалось позже у мошенников, товар пришел наложеным платежом, я его оплатил, вскрыл посылку, там оказался совсем некачественный товар, я сделал сразу возврат на почте, его отослали обратно по адресу. Телефоны магазина не отвечают, по почте тоже ответа нет, нашел информацию о сайте в интернете, оказалось что это мошенники, и деньги они никому еще не вернули. Что делать чтобы мне вернули мои деньги?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

3.10.2014 был получен телефон заказаный в интернет-магазине. В процессе эксплуатации были выявлены дефекты в работе телефона (периодически выключается, не корректно работает камера, черные полосы на дисплее). На имя директора данного магазина была отправлена претензия, в которой подробно озвучена проблема, приложены все документы. Уже больше недели нам никто не отвечает. Подскажите пожалуйста наши дальнейшие действия?

Сдал телефон купленный в интернет магазине за 25 тыс рублей IPhone 5 по гарантии тк телефон выключился и не включается. Уже прошло 43 дня гарантийный сервис не отвечает говорят что не знают когда его починят подскажите как правильно написать претензию и кому ее писать в интернет магазин или гарантийный сервис и можно ли вернуть деньги а не телефон? И кто будет выплачивать неустойку после 45 дней? Отвечают нагло и хамят.

Купила зимние полусапожки, проносила два дня выше щиколотки натерла ноги от некачественных швов. Претензию в магазине приняли, но в возврате денег отказали. Фото мазолей сделала на телефон. Уже больше недели не проходят. Подскажите, пожалйста, как вернуть деньги за некачественный товар.

Вот у меня такой вопрос.

Я заказала с интернет магазина телефон. Все отзывы прочитала и ни одного плохих отзывов небыли. Вот я отправила деньги на их счет и уже 2 неделя прошла и нету телефона и денег. Что делать? Звоню уже какой раз не отвечают, на письма тоже нету ответа.

Я купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность. Я написал претензию и понес в магазин. В магазине мне предложили сдать телефон на экспертизу, но претензию не приняли. Сказали, что нет оснований для претензии т.к. не было экспертизы. Я не стал сдавать телефон, а отослал претензию по почте. В претензии я указал, что обязуюсь самостоятельно доставить телефон для проверки качества товара. Ответа из магазина я так и не получил. Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения. Что можно предпринять в этой ситуации, ведь телефона находится у меня. Проверять и принимать его ни кто не собирается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?

В интернет магазине заказал товар, оплатил его, обещали прислать в течении трёх дней. Прошло больше недели, товар не пришёл. На письма не отвечают, по телефону отвечает автоответчик. Что делать? Как вернуть деньги?

Заказал в интернет магазине товара на приличную сумму. Его отгрузили и отправили EMS почтой. Но отправление было утрачено, после написания заявления на розыск через 2 недели пришел ответ-утрачено. На требование вернуть деньги Интернет магазин на основании ответа написал претензию в службу емс, Ответ, сказали ждать два месяца. Возможно ли вернуть деньги и законен ли ответ магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение