Задержка платежа в банке - как вернуть деньги и противостоять некорректным звонкам службы взыскания

• г. Санкт-Петербург

Дело в точ что у меня есть кредит в банке, когда я вносила платеж через терминал в отд. банка о завис, деньги принял но не зачислил на счет, квитанцию не выдал. Я написала заявление на возврат денег и отмены штрафа, так как в связи с этим образовалась просроченная задолженность. Мне сказали что рассматривать заявление будут месяц. Сейчас поступают настойчивые звонки от службы взыскания банка и требуют оплатить кредит повторно и не ждать возврата денег, такой возможности я не имею. Со стороны сотрудников звонки имеют хамский и не корректный характер. Что я могу сделать в данной ситуации и как бороться с такими звонками?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина, только лишь оплатить просроченный платеж, вернутся в график платежей и забыть об этих звонках. Что касается некорректного, по Вашим словам, поведения сотрудников банка - Вы вправе сообщить об этом руководству Банка,однако вряд ли за этим последует желаемый для Вас результат.

Спросить