Владелец мобильного телефона требует возврата денег или замены после полугода использования - кто прав в этом споре?

• г. Самара

У меня сломался мобильный телефон после 6 месяцов после покупки, гарантия год. Я приехал в салон сдал телефон обратно и потребовал возврат денег или замену на другую модель, на что мне ответили что это невозможно, но по 18 ст. Закона прав потреителей это есть. Они сказали что просто отремонтируют мой телефон и все, правильно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да ,они действуют в рамках закона.

Спросить
Елена
01.10.2017, 13:29

Отказ в возврате денег за телефон от салона МТС - возможное нарушение закона и дальнейшие действия

Почему мне отказали в возврате денег за телефон купленный в салоне мтс? я его купила и через 2 дня он у меня заглючил и я его отнесла в салон и потребовала возврат денег, но продавцы салона мне в этом отказали, сказали, что это невозможно. Это нарушение закона? И что мне делать?
Читать ответы (2)
Александр
08.10.2016, 16:48

Как вернуть некачественный мобильный телефон и освободиться от выплаты кредита в данном случае?

Как быть в данном случае? Приобрел мобильный телефон Sony XA,на следующий день обнаружил в нем неисправность (не видит наушники), обратился в магазин, сказали что отправят телефон на экспертизу, мой вопрос будет решаться в течении 21 дня. Прошла неделя, мой телефон так и никуда не отправляли. Я потребовал возврата средств, и хотел отказаться от телефона, опираясь на статью ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право: — осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества; — обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон; — потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона); — требовать снижения цены смартфона (мобильного телефона). На что мне ответили, что телефон относится к категории технологически сложных товаров, и данный закон в данном случае не распространяется. Но!Они руководствуются законом, который распространяется на ИСПРАВНЫЕ мобильные телефоны. Исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011). Данный телефон я приобрел в рассрочку, требую возврата телефона обратно в магазин и освобождения меня от обязанности выплаты кредита.
Читать ответы (2)
Анна
17.10.2016, 07:49

Проблемы с iPhone 6 после покупки на Савеловском рынке - в чем заключается гарантия продавца?

Я купила себе на Савеловском рынке техники iPhone 6. Мне дали просто 1 кассовый чек и гарантию (на словах без подтверждающей бумаги) . Про то что телефон б/у продавец сразу мне не сказал. Также он сказал что у вас есть год гарантии в сервис центре. После покупки телефона чуть больше двух недель телефон перестал ловить сеть и окончательно сломплся. Я пришла на савеловский рынок обратно и потребовала либо чтоб мне починили, или замену или возврат моих денег. Так же я сказала что вы меня обманули сказав что у этого телефона есть год гарантии в apple центре. Пробивая по данным телефона было написано что и гарантия и техническая поддержка истекла. Потом продавец просто сбросил Настройки сети в нем и он заработал, и через час опять сломался и не работает до сегодняшнего дня. Я хотела бы узнать могу ли я вернуть деньги или поменять телефон? Потому что продавец сказал мне что я вам ничего менять не буду и как будто бы я его уронила и от этого он не работает. Но телефон как я его купила, в моих руках никогда не падал.
Читать ответы (2)
Андрей
17.01.2015, 19:22

Конфликт между салоном связи и покупателем - возможность обмена телефона после покупки в кредит

Купил телефон в салоне связи, покупку оформил в кредит. Телефон мне не понравился в эксплуатации, на третий день после покупки я принес его обратно в салон связи спросьбой обмена на другую модель такой же стоимости (6990 руб). Мне было отказано в этом, мотивируя тем, что модель является технически сложным товаром. Но мне предложили альтернативу обменять свою модель телефона на более дорогую модель с доплатой. Скажите пожалуйста кто прав в этой ситуации, салон связи или я - покупатель? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
29.07.2016, 16:48

Гарантийный случай - сломался микрофон в мобильном телефоне - какие права у покупателя?

В феврале купил мобильный телефон. Спустя 5 месяцев в нём сломался микрофон (динамик). Отнёс в магазин (гарантия 1 год). Продавец забрала и сказала, что через 2-3 недели отремонтируют и вернут. Я не хочу телефон после ремонта! Могу ли я потребовать возврат денег или обмен на другой новый телефон? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
19.12.2014, 18:25

Как мне вернуть деньги за сломанный телефон на гарантии, если отказываются принимать претензию?

У меня сломался телефон на гарантии я написала заявление на ремонт, заявление приняли, я прочитала законы о прав потребителей и принесла претензию на возврат денег в соответствии со ст 18-22, на что мне ответили что на возврат денег я могу писать претензию только в течении 15 дней со дня покупки в соответствии со ст 18, в 18 статье не нашла такого закона, мои права? Что делать?
Читать ответы (1)
Иван Анатольевич
27.07.2014, 23:41

Права потребителя при невыполнении ремонта мобильного телефона в течение 45 дней по закону

Сдал мобильный телефон на ремонт по гарантии... По закону ремонт может производиться в течение 45 дней... Если мне в течение 45 дней не отремонтируют устройство, то Каковы мои права по истечении данного срока? По перечню 575 мобильный телефон не является технически сложным товаром... А мне в компании Связной сказали, что это технически сложный товар... Получается меня обманули? Следовательно, я изначально имел право на возврат денег? А мне говорили, что не имею...
Читать ответы (1)
Музаффар
12.02.2018, 19:32

Проблема с гарантией - по истечению срока не возвращают деньги

Купил телефон в салоне мегафон 05.05.17 года через полгода он сломался,22.11.17 года его приняли на ремонт по гарантии на 45 рабочих дней. Взамен предложили без варианта выбора старый кнопочный телефон который не соответствует функциями моему, от которого я отказался. Прошло 45 рабочих дней мне предложили взамен выбрать другую модель телефона, я отказался и потребовал возврат денег но до сих пор они не хотят возврат денег и предлогают другой телефон а деньги не хотят вернуть. Сегодня уже 12.02.18 год.
Читать ответы (5)
Валентин
22.02.2013, 10:07

Магазин отказался заменить или вернуть деньги за сломанный сотовый телефон - есть ли смысл подавать в суд?

У меня сламался сот телефон пришол в магазин по горантии они отказались брать его в ремонт сказали сам в сервис вези в сервисе его зделали по гарантии приехал обратно в магазин они отказались его менять или возвроат денег сказали что телефон зделан! А он мне не нужен после ремонта что мне делать! Есть всмысал в суд подавать.
Читать ответы (1)
Ульяна
22.05.2012, 22:47

Несколько обращений по гарантии - отказали в возврате денег после ремонта

Сдал телефон в ремонт по гарантии прошили через 2 дня опять такая же проблема сдал опять и в заявлении потребовал возврат денег через 2 недели приехал за деньгами на что мне ответили что телефон исправен и возврат денег они сделать не могут они его опять прошили и говорят что это ремонтом не является отдали мне опять телефон.
Читать ответы (1)