Возможно ли возместить ущерб клиенту, вызванный ошибкой сотрудника мебельного магазина при оформлении договора?

• г. Никольское

Возможно ли подать иск на хозяина ИП (мебельного магазина)

Ситуация заключатся в том что человек оформил мебель в кредит, сотрудник магазина при оформлении договора изменил последнии цифры лицевого счета на неверные. Клиент совершил платеж не подозревая что лицевой счет неверен. Клиенту пришло смс что денежные средства в банк не поступили. Обратившись в банк, клиент узнал что лицевый счет в договре неверен и коректировка и возрат денежных средств не возможна.

Как клиенту возместить ушерб за ошибку сотрудника магазина?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Через банк требовать возврата, а касаемо этого можете писать в МВд по факту мошенничества.

Спросить
Олеся
29.11.2015, 15:21

Сотрудник банка ошибочно перечислил деньги на счет другого клиента - как вернуть средства?

Я сотрудник банк, при внесении денежных средств на счет клиента, с которого списываться кредит, ошиблась и денежки ушли не на тот счет. Клиент который получил данные средства возвращать их отказывается. Деньги за просроченный кредит я внесла. Клиент у которого кредит, претензий не имеет. Возможно ли мне вернуть эти денежные средства с клиента которому, эти денежные средства не предназначались.
Читать ответы (1)
Яна
18.06.2018, 15:24

Ответственность за перевод денежных средств - Как защитить себя от дебиторской задолженности в банке?

Мои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Читать ответы (1)
Яна
14.06.2018, 12:40

Клиент ошибся при переводе денежных средств - кто должен нести ответственность и как доказать свою правоту?

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту?
Читать ответы (1)
Яна
16.06.2018, 16:14

Как отстоять свою правоту и нести ответственность за ошибку клиента при переводе денежных средств

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Читать ответы (1)
Игорь
11.06.2015, 14:05

Возможность подачи иска в суд в частном порядке сотрудником к клиенту о возмещении недостачи на основании погашения данной суммы

Работаю руководителем в офисе Банка. Больше 2-х лет назад моему сотруднику выставили недостачу за некорректную отмену операции по просьбе клиента по приходу денежных средств на счет по вкладу. Ошибка заключается в том, что по кассе приход ден средств был отменен, а по счету он все равно отразился. Этим же днем эти денежные средства списались в счет погашения кредита клиента по длительному поручению, которое он оформлял при открытии этого счета. Мы писали запрос в профильную службу, чтобы нам сделали взаимозачет за счет списания этих средств с ссудного счета, но нам был сделан отказ, ссылаясь на необходимость решения этого вопроса с клиентом. При нашем разговоре с клиентом, последний отказал нам в решении данного вопроса. С результате сотрудник вынужден был оплатить недостачу. Но т.к. на тот момент у нее денежных средств не было, то за нее погасил другой сотрудник (на ордерах присутствуют ФИО последнего). Возможно ли этому другому сотруднику подать иск в суд в частном порядке к этому клиенту с требованием возместить указанную сумму?
Читать ответы (2)
Николай
13.01.2016, 22:01

«Ошибочный платеж в банке - как вернуть средства, если клиент не соглашается?»

Мой супруг брал кредит в лето банке, 26.12.2015 мы пришли в отделение для того чтобы досрочно внести сумму по договору первый платеж 15.01.2016 на сумму 950 руб. Муж оформил заявление, о досрочном погашение кредита, а так как мы не разу не брали кредит и не оплачивали сотрудник банка предложил помощь, мы отдали средства сотруднице и она оплатила, когда уже пришли домой поняли что сотрудник, оплатил не наш договор по кредиту, а пополнила счет другому клиенту кредитную карту на 4000 руб. Мы написали заявление претензия на сотрудника, также претензию на возврат средств, а также сотрудник по ошибки отдала нам договор клиента, оригинал договора со всеми данными клиента. Банк всё рассматривает претензию и утверждает если клиент не даст согласия средства можно вернуть только через суд. Как нам быть в такой ситуации. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Fesko
27.01.2022, 12:34

Банк заблокировал счет без уведомлений и списал средства согласно Общим Условиям обслуживания - подробности в ответе банка.

Банк заблокировал счёт без уведомлений и тд.Бегал прыгал и в итоге узнал что заблокировали по 115 фз.перед закрытием счета сказали что, объяснить что за операции либо они входящий перевод отправят обратно. (тоже не понял этого момента) думаю ладно, предоставил все документы и ждал. Вообщем настал момент когда нужно было закрыть счёт и перевести остаток на другой счёт.Мне открыли доступ к личному кабинету и я увидел списание денег якобы по какой-то притензии. Сначала сотрудники ничего не объяснили и ничего сами не знали. Я отправил досудебный претензию о пояснения и узнать в чем дело., на что мне банк ответил вот это: Списание средств с вашего счета было произведено в соответствии с п. 3.15. Общих Условий обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов граждан АО «Райффайзенбанк»: "Клиент выражает свое согласие на то, что банк имеет право без получения дополнительного согласия клиента списывать с любого счета клиента суммы (осуществлять перевод денежных средств): ... - денежных средств, поступивших на Счет, в том числе в результате совершения операций с помощью Карт, Системы или систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых Банком получено заявление от плательщика, со счета которого в Банке поступили данные денежные средства, или заявление от банка плательщика, со счета плательщика в котором поступили данные денежные средства, о том, что плательщик не совершал операции перевода денежных средств на Счет Клиента. Указанные денежные средства используются для возврата средств плательщику или Банку, если Банк осуществил возврат средств плательщику за счет собственных средств. Для реализации вышеуказанного права Банк имеет право предварительно блокировать соответствующую сумму на Счете Клиента". У банка нет оснований для возврата вам данных средств.
Читать ответы (2)
Вадим
18.10.2012, 18:08

Вправе ли он осуществить списание денежных средств со счета клиента по платежным документам клиента

Налоговый орган направил в банк решение о приостановлении операций по расчетному счету клиента (юр. лица), открытого в банке в валюте РФ. Клиент обратился в банк с просьбой выдать ему денежные средства с «приостановленного» счета на выплату заработной платы работникам клиента. Как поступит банк? Вправе ли он осуществить списание денежных средств со счета клиента по платежным документам клиента, предусматривающим выдачу денежных средств для оплаты труда работников клиента и почему?
Читать ответы (1)
Анжелика
14.10.2015, 04:03

Каков срок давности для возврата денежных средств при ликвидации банка через 4 года?

При ликвидации банка производилась выплата денежных средств со счета клиента. Через 4 года клиент написал заявление что яко бы денежные средства не снимал. Какой срок давности по данному делу.
Читать ответы (1)
Елена
22.11.2016, 17:59

Действия сотрудника банка - снятие денег счетов клиентов подделывая подписи. Какова возможная ответственность?

Сотрудник банка, являющийся материально-ответственным лицом по договору, снимал денежные средства со счетов клиентов подделывая подписи. На момент подачи заявления от клиента о пропаже и возвращении денежных средств на его счет, деньги работник банка уже вернул обратно на счет. Началась проверка по данному заявлению клиента. Что грозит данному сотруднику?
Читать ответы (2)