Возможно ли вернуть цифровой медиаплеер с ошибками операционной системы в магазин ДНС, если не прошло 14 дней с момента покупки?
Я приобрел цифровой медиаплеер с операционной системой Android в магазине ДНС. При эксплуатации выявились ошибки в работе операционной системы. Могу ли вернуть товар обратно в магазин, если не прошло 14 дней с момента покупки?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЯвляется ли цифровой медиаплеер технически сложным товаром? Продавец настаивает на проведении экспертизы, а против, т.к. считаю, что до истечения 15 дней экспертизу в данном случае проводить не обязательно. Как вы считаете?
СпроситьКак вернуть неисправный товар в интернет-магазине после 10 дней с покупки?

Возможен ли возврат денег за приобретенный объектив для фотоаппарата после проверки и использования?

Возможно ли вернуть неисправный сотовый телефон в магазин и получить деньги назад после 7 дней покупки?
Возможно ли вернуть и получить деньги за ноутбук после неправильной установки операционной системы под гарантией?
Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?
