Прошло более 45 дней с момента сдачи телефона на гарантийный ремонт - возможна ли замена на аналогичный телефон и возврат разницы в стоимости?

• г. Чебоксары

Сдали телефон на гарантийный ремонт, прошло уже больше 45 дней. Хотим затребовать замену телефона на аналогичный телефон. При покупке телефон стоил 10 600, сейчас его стоимость ниже. В праве ли мы требовать замену телефона на аналогичный телефон и возврат суммы разницы стоимости товара?

Ответы на вопрос (1):

Нет, потребовать разницы вы не можете. Можно требовать возврата уплаченной суммы, а после ее получения можете купить другой телефон - дешевле.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.

Сдала телефон на гарантийный ремонт прошло 46 дней предлагают вернуть стоимость телефона, можно требовать компенсацию или моральный ущерб?

У моего молодого человека сломался мобильный телефон, мы отнесли его обратно по гарантии в магазин (прошел всего месяц после покупки), его отправили в ремонт, сказали, что максимальный срок 45 дней, что с учетом новогодних праздников, мы сможем его получить только в январе. Замены телефону не дали, но мы подписали документы на ремонт. Возможно ли сейчас вернуться и попросить возврата средств, сказать, что телефон не нужен. Или что бы хотя бы выплатили разницу в стоимости, т.к. этот телефон сейчас стоит дешевле и плюс, стоимость нового телефона, который мы приобрели на замену.

Сдала телефон на гарантийный ремонт. Прошло 46 дней. Могу ли я потребовать моральную компенсацию или только возврат полной стоимости телефона без суда?

В новом телефоне через 2 недели эксплуатации был обнаружен брак. Я требовал от продавца обмена или возврата денег. Мне сказали, что со дня покупки прошло уже 2 недели и я не имею права НА ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, а имею право только на гарантийный ремонт. Пришлось сдать им телефон на ремонт. МОГУ ЛИ Я СЕЙЧАС, КОГДА ИДЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ПРОДАВЦА ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, ОТКАЗАВШИСЬ ОТ РЕМОНТА, ЕСЛИ УЖЕ ПРОШЛО 20 ДНЕЙ СО ДНЯ СДАЧИ ТЕЛЕФОНА?

Сдала телефон на гарантийный ремонт, после ремонта на телефоне есть скол как после удара. Могу ли я попросить вернуть стоимость телефона.

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова).

Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдал телефон на не гарантийный ремонт в СЦ. Сдал без предварительной диагностики, поэтому в квитанции стоимость ремонта не указана. Срок ремонта устанавливается не более 21 рабочего дня. Телефон находится в ремонте уже больше 100 дней, и ничего конкретного по нему мне сказать не могут. Можно ли требовать неустойку, если не указана стоимость работ? Можно ли потребовать завершить ремонт в течение 10 дней, и потребовать неустойку в размере 100% стоимости работ не указывая конкретной суммы?

Купила телефон samsung, сразу же начались сбои, сдала назад, но прошло чуть больше 15 дней, поэтому возврат всей стоимости был не возможен. Отправили на ремонт, его нет уже месяц, подскажите по прошествии какого времени на ремонте я имею право забрать полную стоимость?

15/10/2008 купила телефон в магазине Евросеть (стоимость товара 9990). В августе 2009 года в телефоне не стала работать камера, сдала его на гарантийный ремонт, в ходе ремонта заменили камеру, дисплей, смена ПО.Телефон из ремонта забрала 5 сентября, а сегодня снова отвезла его в ремонт, он просто выключается. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на новый или чтоб мне выплатили стоимость моего телефона и я куплю себе другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение