Срок ответа на претензию.

• г. Нижневартовск
Ответы на вопрос (9):
Это лучший ответ

Срок ответа на претензию, Вы устанавливаете сами.

Спросить
Пожаловаться

Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Смотря по какому закону. Все зависит по какой сфере деятельности подана претензия?

Например по Гл 40 и 41 Гражданского кодекса РФ, срок ответа составляет 30 суток, С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ.

ПО ФЗ "О защите прав потребителей" - 10 суток.

И если в договоре установлен такой срок. то согласно договору.

Если не оговорен, то в разумный срок.

Спросить
Пожаловаться

Этот срок указан в претензии, либо в течении 10-14 суток.

Спросить
Пожаловаться

Две недели срок ответа.

Спросить
Пожаловаться

Вам уже два раза было написано о сроке ответа, мне искренне жаль, что Вы не воспринимаете печатную информацию, это не сложно, достаточно просто уметь читать.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, срок ответа на претензию 30 суток по общим правилам, если иное не установлено договором.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйсто если в договоре срок ответа на претнзию 20 дней в направленной мною претензии срок указан 1 день. Кто прав?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Вам необходимо действовать согласно договорных условий, срок ответа на претензию установлен условиями договора - 20 дней (из вашего вопроса), следовательно ни о каком 1 дне речи быть не может. Руководствуйтесь условиями договора.

Спросить
Пожаловаться

По договору, цитирую: Срок ответа на претензию не более 10 дней. Если ответ на претензию не дан в течение 10 дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Данный срок истек, ответа нет. Если откажут в удовлетворении претензии, как мне следует поступить?

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

У меня возник спор с ОАО, в связи с чем мною вручена в данное ОАО письменная претензия, в порядке до судебного урегулирования спора. В данной претензии я указал срок исполнения претензии - двадцать дней, но ответ мною в данные сроки не получен. ВОПРОС: Является ли законным указанный мною срок исполнения претензии двадцать дней или необходим месячный срок и могу ли я обратится в арбитраж по истечении указанного срока для ответа на претензию. Благодарю за ответ. Анатолий 28.08.09 г.

ООО «...» соблюдена досудебная процедура урегулирования спора, предусмотренная договором, отправлена претензия в адрес ООО «...»

В соответствии договором срок рассмотрения претензии устанавливается в 30 (тридцать) рабочих дней. Однако ответа на досудебную претензию от ООО «...» не получено. Существует ли ответственность за нарушение срока ответа на претензию по ГК РФ.

В договоре указан срок ответа на претензию-30 дней. В претензии-срок уплаты штрафной санкции-10 дней. Какой срок для ответа на претензию?

В полученной претензии не указан срок ответа. В этом случае ответ должен быть предоставлен в течение 10 дней? Как передается ответ на петензию?

Купили диван, после установки оказалось, что он не подходит по габаритам. Составили претензию, ответ пришел через 16 дней (срок по договору 10 дней). В ответе написали, что вернут деньги с удержанием 30% от стоимости в пользу продавца. Составила повторно, с указанием нарушений сроков ответа по претензии и неправомерном отказе в возврате денежной суммы. Претензия была отправлена на электронный адрес фирмы продавца (в договоре срок подачи ответа 24 часа, прошла неделя) ответа нет. Помогите правильно составить исковое заявление в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Каков срок рассмотрения претензии в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг? Суть в том, мною была подана претензия исполнителю коммунальных услуг (низкое напряжение). В правилах предоставления коммунальных услуг указан срок ответа на претензию, жалобу, заявление 3 рабочих дня с даты получения претензии. Руководитель же организации в телефонном разговоре пояснил мне, что они дают ответ в течении 30 дней на общих основаниях.

Написала претензию, в ответе на претензию от меня просят предоставить дополнительную информацию тогда пишут, что претензия будет рассмотрена повторно. Как быть в этой ситуации представить информацию, а как это будет называться (дополнение к претензии)? тем более срок рассмотрения претензии уже истек или лучше подавать иск в суд?

Какой срок рассмотрения претензии между юр.лицами? Если мы пишем претензию, то в какие срока Поставщик обязан дать ответ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение