Срок ответа на претензию.
Срок ответа на претензию.
Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьСмотря по какому закону. Все зависит по какой сфере деятельности подана претензия?
Например по Гл 40 и 41 Гражданского кодекса РФ, срок ответа составляет 30 суток, С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ.
ПО ФЗ "О защите прав потребителей" - 10 суток.
И если в договоре установлен такой срок. то согласно договору.
Если не оговорен, то в разумный срок.
СпроситьВам уже два раза было написано о сроке ответа, мне искренне жаль, что Вы не воспринимаете печатную информацию, это не сложно, достаточно просто уметь читать.
СпроситьДобрый день, срок ответа на претензию 30 суток по общим правилам, если иное не установлено договором.
СпроситьСкажите пожалуйсто если в договоре срок ответа на претнзию 20 дней в направленной мною претензии срок указан 1 день. Кто прав?
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо действовать согласно договорных условий, срок ответа на претензию установлен условиями договора - 20 дней (из вашего вопроса), следовательно ни о каком 1 дне речи быть не может. Руководствуйтесь условиями договора.
СпроситьПо договору, цитирую: Срок ответа на претензию не более 10 дней. Если ответ на претензию не дан в течение 10 дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Данный срок истек, ответа нет. Если откажут в удовлетворении претензии, как мне следует поступить?
В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Александра, здравствуйте!
Не обращайте внимание на текст, а точнее дату в тексте. Скорее всего взяли шаблон и дату не откорректировали, либо обычная опечатка.
Отправили вы претензию 27.04.2021 года.
Ответ получили 06.05.2021 года.
На другие даты не ссылайтесь, это не принципиально.
СпроситьВ тексте ответа - опечатка, это понятно. В заголовке читайте так: "ответ по претензии. От 06.05.2021". То есть 06.05.21 - это дата ответа на вашу претензию.
СпроситьУ меня возник спор с ОАО, в связи с чем мною вручена в данное ОАО письменная претензия, в порядке до судебного урегулирования спора. В данной претензии я указал срок исполнения претензии - двадцать дней, но ответ мною в данные сроки не получен. ВОПРОС: Является ли законным указанный мною срок исполнения претензии двадцать дней или необходим месячный срок и могу ли я обратится в арбитраж по истечении указанного срока для ответа на претензию. Благодарю за ответ. Анатолий 28.08.09 г.
1. Вполне приемлем. Дело в том, что порядок рассмотрения претензий законом не оговаривается, этот порядок оговаривается в договоре. И если в договоре срок не установлен срок для исполнения обязательства (рассмотрение претензии) определяется по правилам ст. 314 ГК РФ.
"Статья 314. Срок исполнения обязательства
1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода. 2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства. Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства".
2. Соответственно, можете обращаться.
СпроситьООО «...» соблюдена досудебная процедура урегулирования спора, предусмотренная договором, отправлена претензия в адрес ООО «...»
В соответствии договором срок рассмотрения претензии устанавливается в 30 (тридцать) рабочих дней. Однако ответа на досудебную претензию от ООО «...» не получено. Существует ли ответственность за нарушение срока ответа на претензию по ГК РФ.
Нет, ответственностью по ГК может быть подача в суд по требованиям в претензии. Незаконный отказ от удовлетворения Претензии или отсутствие ответа на Претензию является фактом соблюдения досудебной процедуры урегулирования спора.
СпроситьОтветственность - нет. Досудебный порядок урегулирования споров соблюден. теперь в суд
СпроситьВ договоре указан срок ответа на претензию-30 дней. В претензии-срок уплаты штрафной санкции-10 дней. Какой срок для ответа на претензию?
В полученной претензии не указан срок ответа. В этом случае ответ должен быть предоставлен в течение 10 дней? Как передается ответ на петензию?
Наталья, если в претензии не указан срок для ответа, то ответ на претензии должен быть дан в течении 30 дней.
Ответ должен быть дан в письменном виде и направлен по почте заказным письмом.
Если необходима помощь в составлении ответ на претензии, высылайте в отсканирвоанном виде на ук. ниже эл. адрес, все составим.
СпроситьКупили диван, после установки оказалось, что он не подходит по габаритам. Составили претензию, ответ пришел через 16 дней (срок по договору 10 дней). В ответе написали, что вернут деньги с удержанием 30% от стоимости в пользу продавца. Составила повторно, с указанием нарушений сроков ответа по претензии и неправомерном отказе в возврате денежной суммы. Претензия была отправлена на электронный адрес фирмы продавца (в договоре срок подачи ответа 24 часа, прошла неделя) ответа нет. Помогите правильно составить исковое заявление в суд.
Составление исковых заявлений в суд - платная услуга, это указано в правилах сайта. Стоимость услуги - 1500 рублей по предоплате.
Обращайтесь, составим. Подготовьте сканы или фотографии чеков, договора купли-продажи (если есть), претензии и ответа на нее продавца.
СпроситьКаков срок рассмотрения претензии в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг? Суть в том, мною была подана претензия исполнителю коммунальных услуг (низкое напряжение). В правилах предоставления коммунальных услуг указан срок ответа на претензию, жалобу, заявление 3 рабочих дня с даты получения претензии. Руководитель же организации в телефонном разговоре пояснил мне, что они дают ответ в течении 30 дней на общих основаниях.
Все правильно, три дня. пункт Правил Вам, как я понял, известен.
Три дня прошли? Обращайтесь в суд.
СпроситьНаписала претензию, в ответе на претензию от меня просят предоставить дополнительную информацию тогда пишут, что претензия будет рассмотрена повторно. Как быть в этой ситуации представить информацию, а как это будет называться (дополнение к претензии)? тем более срок рассмотрения претензии уже истек или лучше подавать иск в суд?
Доброго времени суток. Вы не должны ничего представлять, Законом о защите прав потребителей не предусмотрена обязанность потребителя представлять продавцу или изготовителю какие-либо документы. Подавайте в суд.
СпроситьВ вашем случае идет явное затягивание процесса. Поэтому подав претензию и не получив положительный ответ, готовьте исковое заявление в суд. Обычно так делают страховые запрашивая до бесконечности документы.
СпроситьКакой срок рассмотрения претензии между юр.лицами? Если мы пишем претензию, то в какие срока Поставщик обязан дать ответ?
вы сами укажите реальный срок, который понадобиться для рассмотрения вашей претензии. Это может быть и 5 дней и 15.
СпроситьАнна, Собственно говоря, в законодательстве РФ содержится такая расплывчатая формулировка как "в разумные сроки". Посему, непосредственно в претензии надо прописывать в какой срок вы желаете получить на неё ответ или устанавливать конкретную дату, при этом указывая, что в случае не получения в этот срок ответа, вы обратитесь в арбитражный суд.. . Опять же, если претензия из договора, то в договоре в разделе "порядок урегулирования споров" может быть установлен срок, в течение которого контрагент обязан ответить на претензию..
Спросить