Ирина
03.07.2015, 17:36
Проблемы с телефоном из Эльдорадо - есть ли основания для полной замены в рамках гарантии?
Читать ответы (1)
Телефон купила в конце 2014 года, оформила гарантию на год. через полгода работы произошла поломка, в сервисном центре отремонтировали по гарантии, вернули. Через месяц опять та же поломка. Могу ли я потребовать в магазине, в котором я его покупала возврата денег или замены телефона?
Здравствуйте.Смотрите ст.18 ЗОЗПП относительно сложнотехнического товара
СпроситьОбратитесь в магазин с письменной претензией, основанной на Законе "О защите прав потребителей", в случае отказа обращайтесь с исковым заявлением в суд. Если понадобится помощь в составлении искового заявления, обращайтесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 429 Поиск Регистрация