Ростелеком отключил телефон после задержки оплаты - как избежать платы за весь месяц?

• г. Санкт-Петербург

Ростелеком остановил обслуживание телефона, оплатили позже 25 мая, числа 28-29. Первого или второго июня они телефон отключили, если на него позвонить, то говорят, что телефон больше не обслуживается. Заранее не предупредили об отключении, подумали ну и ладно, все равно планировалось его отключение в будущем. Но счет за июнь ростелеком прислал, там написано, что лишь первого числа звонили, а оплатить просят за весь месяц. Звонили по номеру из квитанции, там робот, не переводит на человека. Заключала договор мама, по идее расторгнуть значит может только она, но она сейчас в другом городе. Что делать? Раз работал телефон всего день, то как сделать, чтобы не платить за весь месяц?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

тариф состоит из непосредственно оплаты услуг связи и стоимости предоставления в пользование абонентской линии. Услуги связи вам приостановили, а абонентская линия продолжала функционировать. За это и начислена оплата.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов