Как защититься от лживых жалоб и сохранить свою работу в магазине?
• г. Нижний Новгород
Меня преследует один покупатель нашего магазина. Он нагло лжет в книге жалоб о мое обслуживании и постоянно, не смотря на то,что ему не нравится качество моего обслуживания, приходит ко мне на кассу и все время возмущается. Что мне делать, ведь из-за постоянно лживых жалоб, меня хотят уволить?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
21.07.2015, 00:26,
г. Ростов-на-Дону
Обратитесь с заявлением в полицию о привлечении к ответственности за клевету.
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
Составление доверенностей
(1116)
Составление жалоб
(1280)
Составление ходатайств
(1292)
Проверка брачного договора
(1014)
Проверка договора аренды
(1167)
Экспертиза договоров
(1029)
Составление договоров
(652)
Алиса
30.04.2021, 12:56
Отказ в продаже алкоголя после предъявления паспорта - возможен ли состав жалобы на магазин?
Читать ответы (3)
Андрей
06.01.2022, 17:10
Длительная ремонтная работа - 45 дней на материнскую плату ASUS TUF GAMING Z490-PLUS (WI-FI)
Читать ответы (1)
Ольга
23.04.2016, 17:24
Распространяются ли гарантийные обязательства на автомобиль в случае обслуживания не у дилера - анализ статей закона.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.04.2005, 20:12
Имеет ли обслуживающая меня фирма так поступать, я думаю что должны предупреждать.
Читать ответы (1)
Елена
15.10.2017, 21:32
Может ли сотрудник подать на покупателя, оставившего неправильную и оскорбительную жалобу, в суд?
Читать ответы (4)
Наталья
23.01.2022, 21:04
Жалоба в книге - грозит ли увольнение работнику в сфере обслуживания?
Читать ответы (2)
Юлия
07.06.2019, 15:14
Продавец отказал в обслуживании покупателю после закрытия магазина - кто прав?
Читать ответы (1)
Наталья
11.07.2014, 16:11
Гарантийные условия на сотовый телефон - на кому лежит ответственность за обслуживание?
Читать ответы (1)
Наталия Сергеевна
22.02.2015, 14:54
Возможно ли отключение газа за задолженность по техническому обслуживанию в магазине?
Читать ответы (1)