Александр
15.06.2015, 16:38
Следы повреждений на дверце морозильной камеры нового холодильника Samsung - могу ли я требовать замены от магазина?
Читать ответы (1)
Купила холодильник в магазине Реванш 17 мая 2015 через 3 недели на стенках морозильной камеры с внешней стороны образовалась наледь, с которой капает вода в холодильник. В основном отсеке холодильника недостаточно холода для хранения продуктов.22 июня 2015 по телефону оставила заявку (номер сказали) в гарантийную мастерскую. Мастер так и не появился, хотя звонила не однократно. Какие мне действия предпринять дальше?
Надо письменно претензию предъявлять. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация