Недовольная покупательница требует разрешения проблемы с некачественными дверями и расторжения договора
В феврале я заключила договор купли-продажи на поставку и установку шпонированных межкомнатных дверей и входной металлической двери.
Спустя 1,5 месяца на полотнах межкомнатных дверей образовались трещины, а входная дверь плохо функционировала.
Обратились в фирму, написали им претензию об устранении недостатков. Они ответили отказом.
В апреле я подала в суд, где просила устранить недостатки, возместить моральный ущерб, выплатить неустойку и оплатить судебные издержки.
В ходе суда была проведена независимая экспертиза, которая постановила, что всему виной некачественный монтаж.
На окончательном (как мне казалось) заседании суд спросил ответчика на что он согласен и предложил решить спор, подписав мировое соглашение.
В мировом соглашении, которое предоставила мне сторона ответчика, было сказано, что с их стороны будет произведен лишь демонтаж старых дверей и доставка новых аналогичных.
Я же в свою очередь не имею претензий к ним ни за что.
Я спросила суд, что больше вообще не хочу иметь дело с этой фирмой и если можно, то вместо замены дверей, расторгнуть договор. Судья спросил писала ли я ходатайство, я ответила нет.
Суд попросил нас выйти на 5 минут, после чего секретарь вышла, дала мне лист и сказала писать ходатайство. Адвокат стороны ответчика подошла ко мне и подсказала как оформить правильно (так как я являюсь юридически не грамотной). Я так и сделала. Зайдя в зал суда я отдала ходатайство судье и услышала такой вердикт: Дело оставить без рассмотрения, так как с моей стороны не было претензии о возврате денежных средств, определение получите завтра
Подскажите, пожалуйста, как мне быть и что делать дальше? Потому что я считаю, что суд относился к стороне ответчика предвзято, ведь можно было вынести решение по заключению эксперты!
А теперь я получается осталась с испорченным товаром по вине продавца.
Здравствуйте!
Вы ведь указали, что писали исполнителю претензию "об устранении недостатков". А требования о расторжении договора и возврате денежных средств не предъявляли.
А как указано в ст. 18, 29 Закона РФ "О защите прав потребителе", потребитель на свой выбор предъявляет либо те, либо другие требования.
Поскольку требование о возврате денег Вы не предъявляли, то суд правомерно вынес такое определение.
Теперь Вам следует заявить исполнителю требование (в досудебном порядке) о расторжении договора и возврате денег. А если оно не будет исполнено, то обращаться заново в суд.
СпроситьА если я внесла изменения только по первой части(устранение недостатков),то и мои требования по поводу морального вреда, неустойки тоже без рассмотрения?
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы хотите расторгнуть договор и вернуть деньги, штраф, моральный вред, обращайтесь помогу составить и подать иск в суд.
Спросить