Нужно ли платить за диагностику, если товар на гарантии.

• г. Жердевка

Нужно ли платить за диагностику, если товар на гарантии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена, пока сервисные службы Вам не продемонстрируют, что поломка произошла по Вашей вине, никаких денег не платите. если будут настаивать, то обращайтесь с претензией в ним (в произвольной форме), требуйте письменного ответа. Если ответ Вас не удовлетворит, то обращайтесь в суд.

Спросить
Ксения
28.08.2020, 20:09

Проверка гарантии и выбор сервисного центра для диагностики бензопилы

Сдали на диагностику бензопилу. Товар на гарантии. В сервисном центре сказали, что товар исправен. Я не согласна. Могу ли я провести диагностику товара в любом другом сервисном центре? Не пропадёт ли гарантия?
Читать ответы (1)
Нина Василевна
23.05.2014, 01:41

Основные законы, на которые можно ссылаться.

Забарохлила сцепление автомобиль на гарантии. Сц ответил диагностика платное. Кто должен платить за диагностику и могу ли я пригласить не зависимого эксперта для участия диагностики. На какие закона мне ссылаться.
Читать ответы (1)
Артур
20.08.2013, 21:09

Проблема с планшетом - магазин отказывает в возврате денег, требуется совет

Купили планшет. Через 2 месяца выявился дефект. Приобретался в магазине Цифровой М. Он дает гарантию сервисного центра Mobi03. Сдал планшет в сервисный центр. После двух месяцев разбирательств получили ответ о заводском браке. В акте написали заключение: При диагностике выяснилось требуется ремонт системной платы. Гарантийный талон не включает в себя ремонт системной платы. В гарантии отказано. С этим актом обратились в магазин. Они отказали в возврате денег за товар, хотят провести собственную диагностику, ссылаясь на неверное заключение акта. Также отказали в предоставлении на время диагностики аналогичного товара. Боимся оставлять на диагностику т.к. могут нарочно испортить товар и сделать нас виновными. Что посоветуете в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Константин
01.10.2016, 03:48

Вопросы о диагностике и замене электро пилы в случае дефекта

Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!
Читать ответы (2)
Равиль
14.07.2015, 13:42

Задержали ремонт бензопилы - возможно ли не оплачивать диагностику?

Отдал бензопилу на ремонт! Мне дали квитанцию, где было написано диагностика 1-2 недель. А мне провели диагностику только 3 недели! Ремонт не по гарантии! МОГУ ЛИ Я ЗА ЭТО ДИАГНОСТИКУ НЕ ПЛАТИТЬ?
Читать ответы (1)
Сергей
06.03.2014, 18:32

Проблемы с приставкой для цифрового ТВ - кто должен оплатить диагностику при гарантийном ремонте?

Приставка для цифрового ТВ, то работает, то нет. Отнёс в сервис, у них работает. В ремонт взяли, но сказали: если неисправность не подтвердится, то придётся заплатить за диагностику. В договоре тоже, написано, что диагностика у них платная. Должен ли я платить за диагностику, если она на гарантии?
Читать ответы (5)
Сергей
09.12.2015, 20:21

Проблемы с гарантией и завышенными расходами ремонта - кто должен оплатить диагностику?

Сдал в ремонт водяной насос на гарантии, там сказали случай не гарантийный, ремонт завышен 2 раза, о платной дионостики не предупредили. Должен я плотить за диогностику.
Читать ответы (1)