Претензия клиента по поводу неподходящей высоты матраса, упаковка нарушена - анализ ситуации и аргументация нашей позиции

• г. Оренбург

Проконсультируйте пожалуйста. Клиент приобрел матрас 200*160 в фирменном салоне. После доставки матраса заявил, что не подходит высота. Хотя данный матрас 200*080 лежал в салоне, и акцент на высоту не делался. Упаковка нарушена. Клиент написал претензию ссылаясь на покупку дистанционным образом. И обвиняя продавца о не полной консультации. Принять товар обратно мы отказываемся т.к. не сохранен товарный вид. Каковы наши действия и прав ли клиент?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Отказывайтесь (письменный ответ направьте), ссылаясь на 55 постановление (перечень товаров надлежащего качества, на которые не распространяются требования об обмене или возврате по ст 25 закона оЗПП)

Спросить

ст 25 ЗОзПП:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Юлия
08.08.2015, 23:53

Проблема с матрасом - можно ли вернуть или обменять его?

19.07.15 оформили договор купли кровати и матраса, при демонстрации и подборе матраса нас устроила предлагаемая степень жесткости. После доставки 07.08.15. Мы поспали одну ночь на этом матрасе, он кардинально отличается по мягкости от того матраса который мы тестировали в салоне. Спать на нем жестко и не удобно, хотя консультант утверждает что это именно тот матрас. Можем ли мы вернуть или обменять матрас на другой? Продавец говорит что матрас это товар не подлежащий обмену и возврату, если целостность упаковки нарушена.
Читать ответы (1)
Александр
16.07.2015, 23:39

Возврат ортопедического матраса после доставки - возможно ли вернуть товар продавцу в течение 14 дней?

Протестировал в салоне и заказал доставку ортопедического матраса. Расплатился, когда его доставили (собственная служба доставки продавца). Гарантийный талон и кассовый чек в наличии (правда, на талоне печать продавца, а на чеке - другого юр. лица, возможно, компании, занимающейся доставкой). Полиэтилен упаковки вскрыл аккуратно, разрезав с торца, упаковку сохранил, товарный вид матраса не пострадал. К сожалению, проспав ночь, понял, что матрас слишком жесткий, спать на нем не могу. Могу ли я вернуть матрас продавцу в течение 14 дней?
Читать ответы (1)
Елена
29.01.2014, 13:25

Неправильно подобранный матрас - возможность обмена или возврата денег?

Мною магазине был заказан и приобретён матрас «Паола» размером 140 см*200 см. Доставка товара была произведена 22.01.14 г. При заказе и консультации не была учтена высота матраса. Консультанту был показан выставочный образец кровати, для которой нужно подобрать матрас. При подборе модели консультант не акцентировал своё и моё внимание на высоте матраса, что привело к неправильному выбранному варианту. Матрас не был использован в эксплуатации. Могу ли я потребовать обмен или возврат денег?
Читать ответы (2)
Екатерина Сергеевна
02.08.2014, 22:54

Проблема с заказанным матрасом - как добиться замены после отказа продавца?

Ситуация у меня в следующем: я заказала матрас, его привезли осмотрела я его в целлофане и приняла товар, но когда вскрыли целлофан обнаружилась дырочка на матрасе! Я написала претензию с требованием обменять матрас, на что мне отказали аргументировав что это могло произойти у меня уже в процессе эксплуатации! Хотя претензия была подана в день доставки матраса! Вот и хотела узнать можно добиться замены матраса, или поставив подпись о приеме товара уже ничего нельзя сделать?!
Читать ответы (2)
Михаил
20.03.2016, 17:43

Имеется ли возможность обменять или вернуть матрас после неправильной доставки?

Приобрели матрас для кровати стандартного размера, при доставке грузчики магазина сложили его пополам и погрузили в лифт (в инструкции к матрасу написано - складывать пополам запрещено). Упаковка матраса не вскрывалась. Можно ли обменять матрас на аналогичный или вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Анна
04.11.2015, 16:17

Можно ли вернуть матрас в Ашан, не указав высоту на ценнике?

Можем ли мы вернуть матрас в Ашан? На ценнике магазина не была указана высота матраса. Когда распаковали дома, он оказался маленьким: 9 см, а нам нужен: 20 см. По телефону обещали принять, а когда мы приехали сдавать, принимать отказались. (Отказывают, ссылаясь на то, что матрасы входят в перечень товаров, не принадлежащих возврату - мебели. Но там только пружинные матрасы, а я нас беспружинный)
Читать ответы (1)
Татьяна
31.10.2015, 07:09

Проблема с приобретенным матрасом - несоответствие высоты и отсутствие информации на товаре и в чеке.

Купили матрас, ждали месяц, привезли не той высоты (нужен был 21 см) привезли 19 см. В чеках и на матрасе вообще не указана высота. Продавец (она же хозяйка магазина) сказала, что она ничего не слышала про заказ определённой высоты, хотя мы были с мужем и искали именно высоту 21 см. и с ней же всё обсуждалось. На сегодняшний день у них нет нужных нам размеров (они матрасы заказывают из Москвы). Говорит, что деньги вернут только когда продадут наш матрас, Я не хочу ждать так долго. Что мне делать? И в какие сроки они должны написать нам отказ в течении 3-х дней или 10-ти?
Читать ответы (1)
Марина Викторовна
28.05.2015, 17:03

Проблемы с покупкой - отказ продавца забирать бракованную кровать и возвращать деньги за матрас и наматрасник

Купила одновременно кровать, матрас, наматрасник по одному договору. Кровать бракованная. Продавец согласен забрать кровать и вернуть деньги, а вот матрас и наматрасник отказывается забирать и возвращать деньги. Вопрос зачем мне матрас и наматрасник бес кровати. Что делать? И ещё при выборе матраса продавец ввёл меня в заблуждение, описал и рассказал совсем о другом матрасе. В договоре прописано название матраса, а его характеристик нет. В итоге я получила жесткий матрас. Хотя заказывала средней жесткости. И высота матраса не соответствует оговоренной при заказе. Как мне быть.
Читать ответы (1)
Галина
29.10.2013, 14:57

Проблемы с возвратом денег за бракованный матрас из интернет-магазина - что делать?

Купила матрас в интернет-магазине, при распаковке матраса обнаружила брак (складка на матрасе и порез ткани), я составила претензию на сайте, матрас забрали на экспертизу. Я вслед написала заявление о возврате денежных средств за матрас. Но мне не возвращают ни матрас ни деньги. Устно по телефону ответили, что отказано в возврате денежных средств, и доставят матрас в ближайшее время. О доставке матраса они сообщают уже 20 дней, что через 2 дня привезут, а матраса нет. Имеют ли право отказать в возврате денег? Что мне делать?
Читать ответы (3)