Претензия клиента по поводу неподходящей высоты матраса, упаковка нарушена - анализ ситуации и аргументация нашей позиции
Проконсультируйте пожалуйста. Клиент приобрел матрас 200*160 в фирменном салоне. После доставки матраса заявил, что не подходит высота. Хотя данный матрас 200*080 лежал в салоне, и акцент на высоту не делался. Упаковка нарушена. Клиент написал претензию ссылаясь на покупку дистанционным образом. И обвиняя продавца о не полной консультации. Принять товар обратно мы отказываемся т.к. не сохранен товарный вид. Каковы наши действия и прав ли клиент?
Здравствуйте! Отказывайтесь (письменный ответ направьте), ссылаясь на 55 постановление (перечень товаров надлежащего качества, на которые не распространяются требования об обмене или возврате по ст 25 закона оЗПП)
Спроситьст 25 ЗОзПП:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спросить