Клиент хочет вернуть только тумбу с раковиной для ванной комнаты, но магазин продаёт только комплектом – судебное разбирательство?

• г. Самара

В нашем магазине клиент приобрел тумбу с раковиной для ванной комнаты. Через 3 дня он позвонил и заявил что хочет вернуть только тумбу а раковину оставить так как тумба ему не нужна! У нас продается только комплектом! Он утверждает что мы не правы и пойдет в суд?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Владимир, не прав потребитель, так что переживать вам не стоит. Пусть пишет вам претензию, на которую вы подготовите ответ со всеми ссылками на нормы и законы.

Претензию то он вам предъявлял?

Спросить

Здравствуйте. Нет, он не прав. Вернуть необходимо комплект.

Спросить
Александр
21.07.2020, 19:11

Магазин не продает тумбу отдельно от раковины - что делать?

Столкнулся с такой проблемой. Собрался купить в магазине тумбу под раковину. Посмотрел товар на сайте магазина, придя в магазин посмотрел тумбу в живую. Все устраивает, но товар магазин не продает, мотивируя это тем что тумба продается в комплекте с раковиной. Мне раковина не нужна. На сайте и в магазине тумба представлена отдельно, и в магазине ценник указан отдельно за раковину и отдельно за тумбу. Это два разных товара, разных производителей. Но магазин навязывает покупку раковины вместе с тумбой. Подскажите пожалуйста законны ли действия магазина, если нет, то как поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Татьяна Иванова
28.10.2015, 09:03

Warranty Claim for Damaged Bathroom Vanity - Seeking Replacement Parts Instead of Full Return

Купили в магазине тумбу для раковины в ванную комнату. Через несколько месяцев двери и ящики тумбы стали набухать и расслаиваться. Написала претензию магазину. Они ответили, что готовы вернуть деньги, если я им тумбу привезу сама и верну. Меня это не особо устраивает, так как тумба была встроена по размерам, на нее крепится раковина, через нее проходят коммуникации. Имею ли право по ЗоЗПП просить не возврата им тумбы полностью как настаивает магазин, а например замену только ящиков и дверки?
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.09.2018, 18:37

Как вернуть бракованную тумбу с раковиной в магазин Касторама

Могу ли я обменять товар. Ситуация-Купил в кастораме тумбу с раковиной. Уже дома прорезав отверстия под сантехнику обнаружил что раковина шатается на тумбе. Бракованная как мне сказали является тумба. Что мне делать,
Читать ответы (1)
Юлия
26.07.2016, 23:29

Как купить раковину без тумбы в магазине, где они продаются только в комплекте?

Хочу купить раковину, но в магазине говорят, что продадут ее только с тумбой. Т.к. мне тумба не нужна, да и дорогая она очень, есть ли в меня шанс "заставить" магазин продать мне только раковину? Причем, на сайте магазина как сама раковина, так и тумба выставлены отдельными позициями и с разбивкой по ценам, даже раковины в наличии 3 шт., а тумбы 2 шт.
Читать ответы (1)
Кристина Владимировна
13.08.2014, 20:37

Проблема с установкой смесителя привела к повреждению тумбы под раковину и отказу магазина заменить ее

Приобрели в магазине тумбу под раковину, а следом и смеситель (кран) к раковине, Пригласили сантехника. Он все качественно установил, но ночью кран потек (из-за неисправности крана) и тумба намокла и разбухла. Магазин не хочет менять тумбу, ссылаясь на то,что это наша проблема и тумбу они выдавали нам нормальную.
Читать ответы (1)
ЭДУАРД
01.12.2009, 22:51

Клиент приобрел тумбу с раковиной, в процессе пользования обнаружился дефект, просит возврат денег за весь товар

Клиент приобрел тумбу с раковиной, в процессе пользования обнаружился дефект, просит возврат денег за весь товар, хотя дефект только у раковины (раковина даломит; появились мелкие вздутия на поверхности) Мы готовы обменять раковину, клиент категорически против.
Читать ответы (1)
Кузнецова Алия Муллаяновна
12.06.2014, 12:43

Ребенок разбил раковину в магазине сантехники - правильно ли мы отказались платить и есть ли основания для иска?

Помогите разобраться: ребенок (4 года) разбил раковину в магазине сантехники. Сам, слава Богу, не пострадал. Он заглянул в раковину, которая располагалась на тумбе для ванной комнаты, поставив руки на край раковины. Тумба вместе с раковиной упала на пол. Я так понимаю, что тумба была просто прислонена к стене, никакого крепления не было. Именно прислонена, т.к. все остальные рядом стоявшие тумбы стояли не ровно на полу, а в наклоненном положении к стене. Мы платить отказались, потому что про пресловутую бутылку вина или водки, разбитой в магазине, уже знает каждый. По аналогии с этой ситуацией мы тоже ничего оплачивать не стали. Правильно ли мы поступили? Есть ли у администрации магазина основания обращаться с иском в суд против нас? Существуют ли какие-нибудь требования к расстановке подобного товара в магазине?
Читать ответы (1)
Алла
02.10.2008, 10:29

Дома оказалось, что по габаритам она не подходит для моей комнаты.

Я приобрела в магазине тумбу для спального гарнитура неделю назад. Дома оказалось, что по габаритам она не подходит для моей комнаты. Могу ли я отказаться от тумбы и получить деньги обратно. Тумба уже распакована и собрана. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
24.03.2014, 14:41

Проблема с бракованной раковиной - Как вернуть товар без упаковки в магазине Леруа Мерлин?

Я купила 16.03.2014 г. в маг. Леруа Мерлин товар (раковина+тумба). Мы выбросили коробку от тумбы, а коробку от раковины строители неаккуратно открыли, немного порвали. Товар оказался бракованный раковина не входит в эту тумбу (наверное заводской брак). Как можно сдать товар без упаковки?
Читать ответы (3)
Муталимова Ирина Феликсовна
24.12.2014, 14:13

Правомерно ли отказать покупателю в возврате денег за мебель для ванной, ссылаясь на ст.25 ЗЗПП и перечень товаров

Покупатель приобрёл мебель для ванной - тумбу и раковину. В накладной и чеке покупка указана одной позицией (тумба+умывальник). Утверждает, что его сантехник не в состоянии установить данную модель, и требует, на основании ст.25 ЗЗПП, вернуть ему деньги. Можно ли отказать ему, ссылаясь на тот же ЗЗПП - Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату, п.8 - мебель бытовая?
Читать ответы (1)