Неисправности сотового телефона после обновления ПО - как вернуть деньги или получить замену?

• г. Кемерово

Купила сотовый телефон прошло 2 недели, на 20 сутки сдала в ремонт, до этого всего день пользовалась. Пришел с отметкой произведено обновление по (программное обеспечение) забрала телефон. Таже проблема повторилась. Пришла в магазин забрали опять по гарантии. Писала претензию в первый раз, написала второй раз. отказываются менять или возвращать деньги. Какие мои действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить