
Поврежденный корпус стиральной машины - какие права имеет покупатель и как обратиться в суд
У меня такая ситуация: при перевозке стиральной машинки в сервисный, магазином был повреждён корпус в виде царапин вмятин что портит внешний вид, магазин предложил мне в качестве ущерба 4 300 руб, но меня это не устраивает так как отлетела эмаль машинка начнёт гнить, и испорчен внешний вид, машинка ещё на гарантии, договор о расторжении купли-продажи подавать не буду. Могу ли я потребовать через суд чтобы корпус заменили на новый, на какие статьи я могу сослаться? Спасибо!
Здравствуйте! В Вашей ситуации лучше требовать замены ненадлежащей стиральной машинки на надлежащую. ст. 18 Закона о защите прав потребителей позволяет Вам это сделать.Требуйте от магазина чтобы Вам заменили Вашу машину на стир. машину той же марки.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Спросить

Как обменять испорченную стиральную машинку, внешний вид которой пострадал по вине магазина

Повреждения корпуса стиральной машины при перевозке - какие действия принять владельцу

Возможность отказа от компенсации ущерба при повреждении стиральной машины и расторжении договора купли-продажи.
Проблемы с новой стиральной машиной - как решать и что ожидать от магазина?
Магазин отказывается принять возврат часов с царапинами - есть ли способ вернуть деньги?
Украшение ванной комнаты испорчено - можно ли получить компенсацию за поврежденный унитаз?

Неудобства после перевозки - претензия к магазину
