Проблема с интернет-провайдером Дом. ру - коллекторская компания требует выплатить 6800 рублей за услуги, предпринимают угрожающие меры
4 года назад пользовался услугами интернет-провайдера Дом. ру. В тот момент мне надо было уехать из города, поэтому расторгнуть договор просто не успел.
Сейчас названивает коллеркторская компания Линдорфф и требует выплатить 6800 руб за оказанные услуги компанией Дом. ру. Обещают приехать домой и начать обходить соседей.
Мое предложение решить все через суд игнорируют.
Помогите разобраться в ситуации: был абонентом МТС по услуге Домашний интернет, затем перешел на другого провайдера и пользуюсь услугами новой компании уже 3 месяца. Договор с МТС не расторгнут, соответственно компани начисляет мне абонентскую плату за не оказанные услуги. Какая статья ГК РФ регламентирует тот факт, что я обязан расторгнуть договор с предыдущей компанией при переходе в другую?
Какая статья ГК РФ регламентирует тот факт, что я обязан расторгнуть договор с предыдущей компанией при переходе в другую?
Здравствуйте, Дмитрий. Вы не обязаны расторгать договор. Но и платить Вы будете, пока договор не расторгнут.
СпроситьЯ 2 года назад решил попробовать услуги интернет провайдера Дом. ру. После 2-х месяцев использования, я решил прекратить пользоваться услугами данного провайдера и просто, как всегда обычно многие делают, когда меняют провайдера, выдернул их кабель и подключил обратно свой старый (интерзет). Спустя 2 недели мне приходит о задолжности в 1230 рублей (на момент отключения кабеля, задолжность составляла 530 рублей (в последствии оплаченная) По приезду в офис компании Дом. ру мне было пояснено что договор о предоставлении услуг расторгается письменно или по звонку (в договоре написано письменно или устно) и поэтому моя задолжность составляет 1230 рублей. В итоге на меня собираются подавать в суд. Сам я считаю что раз не пользовался их услугами то не обязан оплачивать эту сумму и, по моему мнению, устным расторжением договора является отключение кабеля (до этого было 4 провайдера, нигде не требовали расторгать договор, в минус баланс ушел, интернет заблокирован) Подтвердить, что я не пользовался интернетом от Дом. ру может компания Интерзет предоставив, например, выписку по инеттрафику в данный период. Кто прав?. Заранее спасибо.
Добрый вечер!
По общему правилу Вы обязаны платить только за тот объем услуг, которыми Вы пользовались. Однако, в договоре могут быть условия, ущемляющие Ваши права. Если условия незаконны, то их можно будет оспорить и не платить требуемую сумму задолженности. Для более корректного и полного ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с договором на предоставление услуг.
СпроситьГода 1.5-2 назад снимал квартиру и заключил договор с интернет провайдером дом. ру. из квартиры пришлось быстро съехать по семейным обстоятельствам, договор расторгнуть не успел. Сейчас мне звонят из коллекторского агенства линдорфф с требованием выплатить долг в размере 15000 руб, говорят что выкупили мой долг у дом. ру. меня о долге и тем более о перекупе никто не извещал. На отказ выплачивать угрожают дополнительными процентами и судебными исками. Что делать? Правомерны ли их действия? Ведь после меня услугами интернет провайдера могли пользоваться другие арендадоры квартиры.
коллекторы с вас ничего требовать не имеют право. если есть претензии пусть обращаются в суд. платить нужно ТОЛЬКО судебным приставам. а на дом.ру подайе в суд за передачу личных данных третьим лицам.
СпроситьЧто делать? Правомерны ли их действия?
посылать их смело в ХХХХ, и в суд. пусть там долги ваши доказывают.
СпроситьГод как сменила интернет провайдера, кабели предыдущего провайдера были отключены, отказаться от предыдущего предлагали только лично в офисе, по звонку прекратить договор отказались, но я не имела возможности быть лично, т.к. проживала в другом городе. Теперь предыдущий провайдер требует оплату за год, хотя услуга оплачивается новому провайдеру. Могу ли я как-то отменить оплату предыдущему провайдеру, например через суд?
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы лишь расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
СпроситьПозвонили из коллекторской конторы Линдорфф, сообщили, что они выкупили мой долг у Интернет-провайдера Дом. ру Услугами данной компании не пользуюсь более 2 х лет, как оказалось, все это время они предоставляли мне услуги интернет-связи. Я давно сменила адред и даже не знаю, живет ли сейчас там кто-то. Как объяснили, договор был кредитный и услуги предоставлялись авансом. Но теперь провайдеру я ничего не должна, а должна коллекторам, чтобы они не передали дело в суд. Это законно, что мои данные передают третьим лицам, и имеют ли коллеткоры право осуществлять такого рода деятельность?
Они мне сообщили помимо всего прочего, что оплатить им долг будет дешевле ,чем по требованию суда. К тому же меня беспокоит, что все судебные мероприятия могут занять большое количество времени, требовать моего участия. Я работаю, отпроситься сложно
СпроситьИ еще уточнение. Нашла договор, там прописано, что Дом.ру имеют право передавать мои данные третьим лицам и то, что для расторжения договора я должна была приехать к ним в офис. Но извините, 2,5 года от них е слуху не духу!
СпроситьПроблема с оплатой услуг компании Дом.ру после перехода на другого провайдера - как решить ситуацию?
Я александр был подключен к провайдеру интернета и телевидения дом ру, так как меня не стала устраивать эта компания я переключился на другого провайдера 29.10.2016 г. на подключение к провайдеру дом ру ни какого договора я не заключал и не подписывал. Сейчас компания дом ру требует с меня оплату с начала за ноябрь месяц, хотя я уплатил за ноябрь полностью даже не пользовавшись услугами этой компании. Заявление на расторжение договора я написал в январе. (договора на подключение не было и не подписывал). за ноябрь нашли уплату теперь требуют уплатить за декабрь, но я ихними услугами не пользуюсь. Я оплачиваю другого провайдера. Как мне быть?
Добрый день, Александр!
А как Вы подали заявку на подключение к провайдеру "дом. ру"? Если Вы оставляли заявку на сайте компании, то такая заявка является заявлением на подключение, т.е. договора и не требуется.
СпроситьМне пришло письмо от компании линдорфф (коллектор) с прозьбой выплатить долг 6800 рублей. Мне этот долг описаль так у меня была задолжность перед мтс по услугам связи-2800 рублей но это было 2 года назад и лидроф в маи этого года перекипил мой долг у мтс и требует выплат. Это всё законно?
Хочу подать иск на провайдера.
Скажите есть ли смысл?
Причина.
Нарушение условий договора.
Суть.
В конце 2019 г, провайдер подключил мне интернет. Через месяц после подключения в связи с переездом, мною было принято решение расторгнуть договор об оказании услуг, провайдер уклонялся от закрытия договора на тот момент, ссылаясь на доп услуги и уходя от сути заданного мною вопроса. После того как поставщик услуг изменил условия договора в одностороннем порядке, не уведомив меня об этом, а также начислив мне долг в размере более 7000 р., они так же в одностороннем порядке расторгли со мной договор. Ранее по условиям договора провайдер был обязан блокировать доступ в интернет после задолженности за месяц. Сейчас с меня требуют оплатить долг в полном объеме.
Цель
- Списать долг за тот срок когда услуга не оказывалась;
- Взыскать с провайдера судебные издержки.
Доброго времени суток!
Благодарим за обращение!
Да, и надо подать заявление о расторжении, приложив прошлое заявление или переписку о нем, указав, что обратитесь в суд.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы вы можете обратиться к любому юристу сайта!
Всегда Рады вам помочь!
СпроситьВчера звонили из ООО Линдорфф требуют оплатить долг купленный ими у Дом Pу в размере 8300 р. Я с 2012 года услугами Дом Pу не пользовался, был в их офисе летом 2012, что бы расторгнуть договор. Но, оказалось, что для этого надо было письменное заявление, а так они просто заморозили счет. Про письменное заявление мне ничего не было сказано.. сказали, что все в порядке. О том, что у меня образовался долг и о передаче его компании Линдорфф меня не уведомляли. Сегодня был опять в офисе Дом Pу, но они отсылают у коллекторской компании... никаких данных по моему договору не предоставляют. Какие должны быть дальнейшее действия и как вести себя в переговорах с Линдорфф? Спасибо.
Мне пришлось срочно уехать из Нижнекамска, где была в длительной служебной командировке, договор с компанией Дом ру в части интернета не был расторгнут. Спустя восемь месяцев мне позвонил представитель компании Дом ру и сообщил, что на тот момент мой долг перед компанией составляет 5000 руб. Правомерно ли это?