Получен отказ в ремонте лобового стекла по страховому полису - состоялась ли его законность и как правильно поступить в такой ситуации?

• г. Москва

Прилетел камень в лобовое стекло, образовалась трещина! Позвонил в СК Росгосстрах зафиксировал повреждение, завели дело и делу был присвоен номер! Оказалось что этот день был последнем днем действия полиса и главное что я зафиксировал случай (по словам девушки) и могу приехать в течение 5 рабочих дней и написать заявление в письменном виде. Что я и сделал, в течение пяти раб. дней приехал и написал заявление и показал повреждение. Вообщем все зафиксировал! Далее приходит по почте письмо с отказом в выплате/ремонте лобового стекла потому что когда обращаются в последний день действия договора по остекленею нужна справка из ГИБДД или надо приехать и показать в этот день повреждения по правилам страхования росгосстраха! Я написал претензию в СК что девушка меня не правильно проконсультировала (она мне ничего не сказала про эти правила, а сказала что мы с ней все зафиксировали, присвоили номер делу и я должен в течение пяти рабочих дней приехать написать письменно заявление) и что с отказом не согласен! Соответственно они произвели служебную проверку и нарушений не выявили по консультации этой девушки и соответственно подтвердили отказ, сославшись что моя подпись стоит под правилами страхования!

Вопрос: Правомерен ли отказ в ремонте? И даже если надо вызывать ГИБДД, чтоб фиксировать повреждение, неужели у меня не могут быть форс-мажорные обстоятельства в этот день и я не мог не ждать ГИБДД, ведь договор то действовал? Как правильно поступить в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Нужно смотреть документы

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Евгений Игоревич
19.01.2015, 12:41

Отказ в КАСКО по поводу трещины на лобовом стекле - проблема предстрахового осмотра

День добрый. Вопрос по КАСКО. Все банальное, ехал по дороге, щелчок, трещина на лобовом стекле. Написал заявление в страховую. Пришел отказ с формулировкой: Согласно представленным документам по делу, установлено, что заявленные повреждения лобового стекла были зафиксированы на предстраховом осмотре ТС (год назад). В акте осмотра написано - лобовое стекло - мелкие сколы, без трещин. То что этой трещины не было в момент осмотра - это 100%.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.11.2013, 20:41

Отказ Росгосстраха в замене лобового стекла после каскопроцедуры и отказа УВД - правомерен ли и что делать?

Машина была каскована с 15 мая по 14 ноября в Россгосстрахе, ВАРИАНТ А. 1 октября 2013 г обратилась в УВД, чтобы они зафиксировали факт повреждения автомобиля в виде царапин на крыле, дверце, багажнике. Далее они пишут, что при осмотре установлено... и перечисляют все повреждения в том числе и повреждение на лобовом стекле в виде скола. С этими со всеми повреждениями я и обратилась в росгосстрах, после постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. Но росгосстрах в замене лобового стекла отказал, - хотя по варианту А предоставление документов из компетентных органов не требуется в случае повреждения стёкол и приборов внешнего освещения ТС. Страховая считает, что скол на стекле произошёл не в результате заявленного события. Правомерно ли это? Что делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Юлия Анатольевна Камалова
22.07.2022, 22:03

Оптимальное каско не выручило - история с заменой лобового стекла и досудебной претензией

У нас оптимальное каско, попал камень в лобовое стекло и после обращения в Росгосстрах постановили организовать ремонт, замену лобового стекла. Почти месяц мы ждали стекло, и за это время появился ещё один скол на лобовом. Произвели замену, и по истечении почти двух месяцев прислали досудебную претензию нам о возврате 10 тыс. т.к была произведена экспертиза и повреждения не соответствуют. Мы должны оплачивать?
Читать ответы (1)
Сергей
22.07.2014, 18:22

Спор о повреждении лобового стекла после кузовного ремонта - кто несет ответственность?

Проблема токая я загнал к дилеру авто на кузовной ремонт, по акту приёмки авто приняли без дополнительных повреждений и сколов. На лобовом стекле был скол и трещина 5 см засверлено и аккуратно заклеено почти невидно было повреждения, поэтому не было и зафиксировано в акте приёмки. После ремонта я приехал на станцию забирать авто и обнаружил чуть выше старой трещины новую трещину но уже на пол лобового стекла. Я естественно отказался забирать авто и написал претензию, хотя сотрудники СТО сказали что они здесь не причём что стекло уже было в ремонте. Насколько сотрудники СТО правы или нет?
Читать ответы (1)
Евгений
08.12.2015, 16:12

Отказ страховой в замене лобового стекла по полису Каско - возможность решения через суд

Каско отказала в замене лобового стекла. При покупке полиса каско, страховой агент при осмотре авто обнаружил несколько сколов на лобовом стекле, сфотографировал и внес их в акт пред страхового осмотра. На днях попал камень в лобовое стекло и получилась трещина на все лобовое стекло. При обращении в страховую, страховая, ссылаясь на пункт своих правил, где сказано, что ранее поврежденные элементы, покрытию страховкой не подлежат. Прислали письмо отказ по почте если шанс через суд добиться замены лобового стекла?
Читать ответы (1)
Иван
01.06.2015, 09:20

Произошел страховой случай по автокаско - как ускорить процесс ремонта и устранения повреждений?

12.04.2015 г. Произошел страховой случай по автокаско. (попал камень в лобовое стекло и появились трещины.) 17.04.2015 я обратился в страховую компанию, где составили акт осмотра повреждения, зафиксировали факт ущерба и подал все документы. Примерно через неделю они согласовали замену лобового стекла и выдали напраление на СТО для осмотра. СТО осмотрели повреждение и через какое то время согласовали сумму ремонта со страховой компанией. После этого в течении месяца звоню на СТО для предоставления автомобиля на ремонт, на что они отвечают что занимаются поиском данного ветрового стекла. Есть ли какие то сроки устранения повреждений по договору автокаско? Как правильно составить заявление, чтобы наконец-то начался ремонт авто? Ни каких особых условий в договоре автокаско и франжиз не указано.
Читать ответы (2)
Наталья
15.09.2021, 04:50

Возможна ли замена лобового стекла за счёт страховой компании ОСАГО при повреждении лобового стекла?

Прилетел камень в лобовое стекло, трещина через всю ширину стекла. Возможно ли замена лобового стекла за счёт страховой компании ОСАГО?
Читать ответы (5)
Максим
02.12.2014, 12:48

Росгосстрах отказал в выплате страхового возмещения после ДТП из-за истекшего срока действия полиса

10.10.14 попал в дтп, в меня въехала лада гранта, в этот же день заявил о дтп в росгосстрах, компания виновника Согласие. 13.10.14 передал документы на рассмотрение в росгосстрах. 16.10.14 пришел эксперт для оценки повреждений, составил акт и ушел. В Росгосстрахе сказали что дело будут расматривать 21 день с момента подачи заявления. В итоге прошло 2 месяца, звонил им ругался, кормили завтраками. В итоге 26.11.14 после очередного звонка сказали что по вашему делу пришел отказ, письмо с подробностями направлено на ваш адрес. В этот же день я написал заявление в местном офисе что хочу получить письмо у них в отделении так как почта мне редко приходит. Сказали в течении 3 дней придет, в итоге пришел я к ним через неделю и услышал что у них новые правила, письмо можно получить только по почте. В присутствии сотрудника, я позвонил на горячую линию, там сказали что первый раз об этом слышат. Сотрудница росгостраха позвонила своему начальнику и через 5 мин. я получил копию письма, там было написано что отказ на основании того что на момент дтп полис прекратил свое действие. Срок действия моего полиса до 30.10.14
Читать ответы (3)