Получен отказ в ремонте лобового стекла по страховому полису - состоялась ли его законность и как правильно поступить в такой ситуации?
Прилетел камень в лобовое стекло, образовалась трещина! Позвонил в СК Росгосстрах зафиксировал повреждение, завели дело и делу был присвоен номер! Оказалось что этот день был последнем днем действия полиса и главное что я зафиксировал случай (по словам девушки) и могу приехать в течение 5 рабочих дней и написать заявление в письменном виде. Что я и сделал, в течение пяти раб. дней приехал и написал заявление и показал повреждение. Вообщем все зафиксировал! Далее приходит по почте письмо с отказом в выплате/ремонте лобового стекла потому что когда обращаются в последний день действия договора по остекленею нужна справка из ГИБДД или надо приехать и показать в этот день повреждения по правилам страхования росгосстраха! Я написал претензию в СК что девушка меня не правильно проконсультировала (она мне ничего не сказала про эти правила, а сказала что мы с ней все зафиксировали, присвоили номер делу и я должен в течение пяти рабочих дней приехать написать письменно заявление) и что с отказом не согласен! Соответственно они произвели служебную проверку и нарушений не выявили по консультации этой девушки и соответственно подтвердили отказ, сославшись что моя подпись стоит под правилами страхования!
Вопрос: Правомерен ли отказ в ремонте? И даже если надо вызывать ГИБДД, чтоб фиксировать повреждение, неужели у меня не могут быть форс-мажорные обстоятельства в этот день и я не мог не ждать ГИБДД, ведь договор то действовал? Как правильно поступить в этой ситуации?