Нарушение прав потребителя - Что делать, если салон красоты не предоставил сертификаты на услуги и отказывается вернуть деньги?
Произошла такая ситуация, в салоне красоты в течение 3 месяцев я пользовалась услугой-вкалывание филера в лоб, с последующим его выпрямлением, девушка-косметолог не предоставила ни одного сертификата на оказание услуг, на филлер и шприц, лоб не изменился, после этого я с претензиями пошла к директору салона, на что он сказал-денег не получишь и девушка эта официально у меня не работает! Что делать?
предъявляйте требования к салону - ст. 12 ЗоЗПП РФ, т.к. вам дали неверную информацию об услугах. Если салон откажется компенсировать убытки - обратитесь в суд.
Советую одновременно обратиться в Роспотребнадзор и в прокуратуру, которая проведет проверку и примет меры прокурорского реагирования.
СпроситьВ салон следует писать официальную претензию. В Роспотребнадзор - жалобу.
Спросить