Если можно, опишите подробнее, т.к. с этим вопросом никогда не сталкивался.

• г. Уфа

Я сдал компьютер в сервис центр по программе дополнительного сервиса. По истечении 45 дней компютер все еще в ремонте и нет никаких данных что с ним. Как правильно написать требование о его замене на новый аналогичный или возврате денег и кому предъявлять это заявление - в сервисный центр (сервис центр магазина-продавца) или в сам магазин? Если можно, опишите подробнее, т.к. с этим вопросом никогда не сталкивался. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Алексей! Вы вправе потребовать уплаты неустойки за каждый день просрочки.

С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!

www.denis777.9111.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7