Алексей
09.03.2009, 08:34
Как требовать замену компьютера или возврат денег в случае длительного ремонта в сервисном центре
Читать ответы (2)
Я сдал компьютер в сервис центр по программе дополнительного сервиса. По истечении 45 дней компютер все еще в ремонте и нет никаких данных что с ним. Как правильно написать требование о его замене на новый аналогичный или возврате денег и кому предъявлять это заявление - в сервисный центр (сервис центр магазина-продавца) или в сам магазин? Если можно, опишите подробнее, т.к. с этим вопросом никогда не сталкивался. Заранее спасибо.
Уважаемый Алексей! Вы вправе потребовать уплаты неустойки за каждый день просрочки.
С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!
Спросить