Как требовать замену компьютера или возврат денег в случае длительного ремонта в сервисном центре
₽ VIP
Я сдал компьютер в сервис центр по программе дополнительного сервиса. По истечении 45 дней компютер все еще в ремонте и нет никаких данных что с ним. Как правильно написать требование о его замене на новый аналогичный или возврате денег и кому предъявлять это заявление - в сервисный центр (сервис центр магазина-продавца) или в сам магазин? В течение какого времени мои требования должны быть удовлетворены? Если можно, опишите подробнее, т.к. с этим вопросом никогда не сталкивался. Заранее спасибо.
Поменять Вам его могут в течении гарантийного срока, только в случае существенных недеостатков, возникших по вине производителя или продавца. А для этого нужно проводить техническую экспертизу. Хотя можно и попробовать решить вопрос в досудебном порядке, направив претензию продавцу. Если продавец откажется произвести замену, то остаетсся единственный вариант проведение экспертизы и подача иска в суд. Также рекомендую попробовать подать жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 124 из 47 429 Поиск Регистрация