Проблемы с квадроциклом - Как магазин должен решить ситуацию с повторными поломками?
Покупатель приобрел квадроцикл 08.04.15. А 25.04.15 пришел с проблемой, что при нажатии на педаль, он не останавливается. Магазин поменял покупателю квадроцикл на новый. Но уже 27.06 покупатель пришел снова, теперь у него проблема с колесами. Внутренние шестеренки на колесах стерлись. Ему поменяли колеса, но не прошло недели он пришел с той же проблемой. Живет он в частном секторе. Гарантии, что квадроцикл эксплуатируется по назначению нет. Сам квадроцикл мощный. Можно сказать рвет с места. Гарантийный срок 3 месяца. Как юридически должен поступить магазин?
Здравствуйте! Либо удовлетворить требования покупателя, либо направить квадроцикл на экспертизу. Если эксперт установит, что недостаток возник по вине покупателя - магазин имеет право отказать покупателю и взыскать с него расходы на проведение экспертизы
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация
Отсутствие гарантии на светящиеся колеса самоката - что делать в такой ситуации?
При сборке столкнулись с тем, что на педали не было резьбы - поехали в магазин - педаль поменяли.
Покупатель требует возврат денежных средств за детскую коляску из-за стертых передних колёс - что делать?
Покупатель требует замены колес или расторжения договора после покупки автомобиля на других колесах
Проблемы с колесами коляски после гарантии - как решить ситуацию?
Истек срок гарантии на сапоги - что делать покупателю и как действует продавец?
Проблемы с качеством - Как поступить, если покупатель требует возврата денег после замены скоростного велосипеда дважды.
