Сотрудник уволился после покупки разовых билетов - как решить ситуацию и вернуть билеты?

• г. Санкт-Петербург

Наш сотрудник воспользовался правом приобретения разового билета, купил билеты и уволился (проехать еще не успел). Что делать в данной ситуации, как заставить его сдать билеты?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! принудить сдать билеты сотрудника вы не сможете.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Костя
02.08.2019, 09:48

Как вернуть деньги за двойной платеж в приложении Купи Билет

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
24.06.2015, 08:52

Как исправить ошибку в дате рождения на железнодорожном билете купленном через интернет?

Я купил 4 ЖД билета на свою семью через интернет. Распечатал билеты в терминале на вокзале. В билете на ребенка обнаружил ошибку в дате рождения (ошибка в 4 цифрах) (на стоимость билета не влияет). Обратился в кассу (а затем и к дежурному по вокзалу) получил ответ что допускается ошибка только в 1 цифре. Сказали, что этот билет нужно сдать, а затем через час-полтора (когда он появится в продаже) нужно заново его покупать (а может быть этот билет кто-нибудь уже купит). До поездки еще 40 дней. К кому можно обратиться чтобы в билет внесли изменения или дали новый билет на это место или еще как-нибудь мне помогли.
Читать ответы (2)
Наталья
06.06.2017, 21:11

Авиакомпания отказывается возвращать деньги за сданный билет, требуется вернуть лишь 10% от его стоимости

Заказывали билеты на самолёт через интернет. Ситуация сложилась так, что билет нужно сдать. Авиакомпания возвращать деньги отказывается, говорят, что сдавать билет нужно через тот сайт, где его заказывали. Но забирает себе 50% от стоимости билета. Ещё 40% процентов забирает сайт, где покупался билет. В итоге при сдаче билета стоимостью 6000,00 руб. мне должны вернуть 600 руб. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.04.2022, 08:14

«Возможно ли удержание сотрудника за неиспользованный билет в командировке?»

Сотрудник был отправлен в командировку. Билеты на самолет были куплены организацией и выданы сотруднику перед поездкой. Сотрудник опоздал на данный рейс, возврат билетов не осуществлялся. Для выполнения командировки купил билеты за свой счет. Возможны ли удержания с сотрудника за неиспользованный билет?
Читать ответы (1)
Гульназ
23.06.2020, 22:44

Отмена рейса и проблемы с возвратом билетов - Ютейр и Купибилет не могут решить спор

Должны были лететь в Москву 27.03, наш рейс отменили, назначили нам другой на 28.03. 25.03 в офисе " Ютейр" снялись с рейса. Билеты были приобретены на сайте Купибилет. Ру. С тех пор нас "футболят" Ютейр просит обратиться по месту приобретения билета, менеджеры Купибилет заявили что Ютейр не разрешает выплаты. Что делать?
Читать ответы (1)
Мария
13.10.2015, 10:56

«Муж отказывается покупать билет обратно - что делать в сложной ситуации?»

Муж, с работы взял деньги на дорогу, для меня и ребенка. Приобрели билет только в Ростов, а обратно билета небыло. Договорились, что я вылечу в Ростов, а он купит мне билет обратно, как только они появятся. Билеты появились, а он отказывается мне его покупать, сказал мы ему не нужны и можем оставаться тут и билеты обратно покупать не будет. Скоро заканчивается аренда квартиры, мы без копейки, почти без еды. Можно ли как то заставить его купить нам билеты? И что вообще делать?
Читать ответы (1)
Евгения
21.09.2017, 11:00

Вопрос компенсации затрат на билеты в случае опоздания сотрудника на командировочный рейс

Добрый день! Сотрудник был направлен в командировку. Билеты на самолет куплены организацией и выданы сотруднику перед поездкой. Сотрудник опоздал на данный рейс, возврат билетов не осуществлялся. Для выполнения командировки-купил билеты за свой счет. Должна ли компания компенсировать ему эти затраты? Возможны ли удержания с сотрудника за неиспользованный билет?
Читать ответы (1)
Александр
03.09.2009, 20:38

Как можно вернуть деньги за льготный проезд?

Купила билет при помощи бездокументарной технологии e-ticketing , но бухгалтерия отказывается принимать с авансовым отчетом такой билет без посадочного талона. Посадочный талон потерян. К электронному билету (распечатан на листе) приложен фискальный чек с указанной суммой приобретения билета, на самом листе билета есть штамп. Как можно вернуть деньги за льготный проезд?
Читать ответы (1)
Максим
15.03.2014, 18:36

Проблема с авиабилетами - ошибочно указанное имя пассажира

Купил авиабилет себе и девушке. Когда их забирал и оплачивал, не увидел что в билете девушке вместо Анна написали Алена. В авиакассе, в которой билеты приобретались, проходила акция (эти билеты были куплены по акции) и сотрудники говорят, что билет обменять нельзя, мол внимательнее надо было. Что делать?
Читать ответы (2)