Правомерны ли действия сотрудников Евросети и что мне делать в сложившейся ситуации?
16.07.2015 купил аккумулятор в Евросети, т.к. старый вздулся и телефон перестал включаться. По прибытию домой поставил новый аккумулятор и проблема не исчезла. Подумал, что сам телефон глючит и понес его в сервис на перепрошивку, сотрудник сервисного центра, посмотрев на новую батарею, сказал что она, так же, вздута (так не видно, но, если провести пальцем, то ощущается легкий бугорок, но я подумал пусть перешьют, от греха подальше. До сего дня(21.07.15) телефон пролежал в сервисном центре, когда пришел забирать, специалист сказал, что на этой батарее он принципиально не хотел перешиваться и им пришлось искать другой аккум. На их аккумуляторе телефон работал идеально, но стоило поставить мою(новую батарею), все вернулось на круги своя, телефон не включается. Упаковка, чек сохранились, взял все в кучу и пошел в магазин. Я потребовал либо возврата, либо обмена, но ни того ни другого не получил, сотрудники Евросети мотивировали это тем, что они продали мне качественный товар, хотя упаковку никто не вскрывал и не проверял, и обвинили в возможной подмене батареи. Со слов сотрудников если бы вы вернулись в день покупки - мы бы поменяли, а сейчас уже поздно. Хотя, на сколько мне известно, товар можно вернуть в течении 14 дней со дня покупки. Правомерны ли действия сотрудников Евросети и что мне делать в сложившейся ситуации?