В виду писаных проблем выше я прихожу к выводу, что провайдер нарушает пункты договора:
У меня сложилась такая проблема (и не у одного меня), в нашей области высокоскоростной доступ в сеть Интернет предоставляет только один провайдер ОАО "ЦентрТелеком" (что само собой даёт ему право диктовать свои условия как монополисту). В последние время начиная с конца февраля по сегодняшний день 2009 года, провайдер не соблюдает некоторые пункты на предоставление своих услуг, а если быть точным, то приблизительно с 12:30 дня по 24:00 ночи, скорость Интернет не соответствует заявленной в тарифном плане и в течении указанного времени бываю сбои или отключения от сети. На сайте провайдера нет никаких сообщений об ведущихся работах и не было никаких предупреждений. На данный момент у меня тариф с заявленной скоростью 512 Кбит/сек (что составляет реально 60-70 Кбайт/сек), но в течении дня этой скорости нет. И такая проблема по всей области, при обращении в службу поддержки ответ не оправдывает ожидания, говорят что у них всё нормально и что это у вас проблемы на АТС или дома и не могут дать адекватного ответа на вопрос "куда пропадает скорость?", либо вообще никто не поднимает трубку, но после 24:00 и где то до 12:00-12:30 Интернет начинает работать стабильно и с заявленной скоростью! В виду писаных проблем выше я прихожу к выводу, что провайдер нарушает пункты договора:
2.1.2 Гарантировать качество оказываемых в пределах своей зоны ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в области связи и условиями лицензии.
2.1.4 "Предоставлять Абоненту возможность получения технических консультаций по телефону 062 - для абонентов г.Брянска, (4832) 72-10-10 - для абонентов Брянской области. Объём консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с оказанием Услуг в рамках исполнения настоящего Договора."
2.1.5 "Своевременно информировать Абонента о возникших чрезвычайных ситуациях на сети и о различных изменениях в сети, затрудняющих получение Абонентом услуг."
2.1.6 "Обеспечивать оказание услуг 24 часа в сутки, ежедневно, без перерывов, за исключением случаев проведения необходимых профилактических и ремонтных (регламентных) работ. О проведении таких работ абонент должен быть уведомлен за 24 часа (двадцать четыре) часа до их начала, с указанием их продолжительности, которые не могут превышать 12 (двенадцать) часов в месяц."
Вопросы таковы:
1. Прав ли я в своих выводах о нарушении пунктов договора?
2. Возможно ли составление в данной ситуации коллективной претензии с описание всех перечисленных проблем (и подскажите пожалуйста как правильно составить такую претензию)?
3. Возможно ли обращение в суд при отказе удовлетворить требования претензии и какие доказательства нарушения договора необходимо предоставлять в суд?
Ещё в договоре есть пункт 3.13. "В случае перерыва в оказании услуги из-за перебоев в рабочем оборудовании Оператора, последний производит пересчёт суммы, подлежащей оплате, с уменьшением на признанную обоснованной Оператором сумму". Требования о перерасчёте, некоторых пользователей не увенчались успехом, как всегда ответ был один: "у нас всё хорошо, не знаем что у вас там"!
Так же данная проблема с Оператором (провайдером) была описана в областных СМИ, но результатов на улучшения не последовало, какие возможности существуют борьбы с наглыми монополистами?
Тарас здравствуйте.
Обратитесь в антимонопольный комитет с жалобой.
можно обратиься с жалобой в прокуратуру. прокуратура в свою очередь обязана провести проверку, и если ваши доводы подтвердятся, то прокурор выйдет с иском в суд в защиту неопределенного круга лиц.
Удачи. Супрун А.А.
Спросить