Сложности с заказанными очками - некачественное изготовление и отказ в возврате денег - что делать?
Я заказала дорогие очки в магазине, сделали некачественно (линзы с двух сторон слишком выходят за рамки оправы, очки давят со всех сторон, невозможно носить, болит голова). Деньги вернуть отказываются, подскажите пожалуйста, как мне быть.
Здравствуйте! Обращайтесь в Роспотребнадзор, обязаны вернуть деньги
СпроситьЗдравствуйте, Евгения!
Даже в случае покупки качественных очков, вы можете произвести возврат очков в период до 7 дней:
"По ФЗ №2300-1 "О защите прав потребителей" (статья 26.1.) возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен в течение 7 календарных дней после даты покупки в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара."
если прошло более 7 дней, то за вами остается право возврата, лишь некачественного товара, но лишь в период не более 14 дней.
Советуем проверять очки, что называется, не выходя из оптики, желательно на глазах у кого-то из сотрудников оптики, который их вам, собственно, продал или только собирается это сделать. Так вы можете сразу же указать на недостатки, например болтающиеся стекла или кривую оправу. Лишним не будет и примерить их, если сразу же заметен дефект в изготовлении линз, и попросту они вам явно не подходят, то тут же требуйте замены! Советую написать письменную претензию с указанием требования. Удачи!
СпроситьЗдравствуйте, Евгения.
Вам следует обращаться с претензией в магазин с требованием вернуть деньги за некачественный товар, в случае отказа следует обращаться в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса обращайтесь.
Спросить