Можно ли отказаться от телефона Sony C3, если данный недостаток не будет подтвержден после проверки качества?
У меня вот такой вопрос. Три дня назад был куплен телефон sony C3, обнаружен недостаток. Вчера забрали на проверку качества. Если после проверки качества мне скажут, что телефон в норме, могу ли я все равно отказаться от него? Претензия составлена и отдана вместе с телефоном, второй экземпляр на руках.
Доброе утро!
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
СпроситьКаменск-Уральский - онлайн услуги юристов
Опыт приобретения смартфона - два ремонта, длительная проверка качества и возможность расторжения договора
Отказ в возврате денежных средств после долгой проверки телефона с недостатком - законность решения
Возможно ли скрыть ремонт телефона Sony C3 при проверке качества?
Спор о праве на проверку качества телефона - кто прав, а кто - нет?
Проблема с телефоном - ремонт не устранил дефект, магазин отправляет на проверку качества
