Проблемы с новой двуспальной кроватью - скрипящее основание и вопросы о возможности возврата или обмена

• г. Омск

Купила кровать двухспальную. Основание отдельное и при движении скрипит. Просыпаюсь ночью. Муж объяснил что слабое основание. Доставка 20 июля. Сборка наша. Могу ли я вернуть или обменять.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Татьяна Иштвановна
09.08.2013, 20:32

Как вернуть предоплату и расторгнуть договор из-за невыполнения условий доставки кровати с матрасом

Заказала двухспальную кровать с доставкой, при заключении договора поставщик обязался доставить кровать с матрасом за 20000 руб, однако при заключении договора он не прописывался и при доставке матраса не оказалось, могу ли я вернуть предоплату и расторгнуть договор! Сроки доставки по договору 19-23 августа, но доставку осуществили 9 августа!
Читать ответы (1)
Анна
22.01.2019, 08:00

Требование чёткого интервала или часа доставки при платной доставке и сборке шкафа - имею ли я на это право?

Купила шкаф, оплатила его и доставку, сборку. День доставки определили. Имею ли я право требовать при платной доставке и сборке определения чёткого интервала или часа доставки в этот день?
Читать ответы (1)
Вячеслав
17.06.2008, 15:38

Проблема с размерами - могу ли я обменять шкаф и кровать в магазине?

В одном из магазинов приобрел шкаф и двухспальную кровать. При сборке (сборка проволилась сотрудниками магазина) выяснилось, что шкаф не входит в комнату по своим габаритам. Когда выбирал на ценнике были указаны размеры спального места кровати, а не габаритов самой кровати, которые значительно больше. Имею ли я право на обмен шкафа или всего комплекта на другой, подходящий по габаритам.
Читать ответы (1)
Александр
02.07.2013, 16:46

Вернуть ли кровать, если основание под матрас не входит в комплект?

Продавец при демонстрации кровати утверждал что основание под матрас входит в комплект, отдельно приобретается только матрас. Была куплена кровать и матрас. Кровать доставили без основания, из паспорта я узнал что основание в комплект не входит. Могу ли я вернуть кровать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
26.12.2017, 18:43

Проблема с покупкой - купили кровать как на фото, а привезли совсем другую. Желаем вернуть деньги

Добрый день. 09.12.17 в салоне Много Мебели купили двухспальную кровать. Оплата была картой сразу всей суммой. Через две недели 25.12.17 привезли кровать. На радостях подписали лист о получении. При сборке кровати было обнаружено несколько дефектов, наличие пощечек и пару сколов, в итоге после сборки у нас один короб, не похожа на кровать. Но возмутило совсем другое, что кровать совершенно не как на фото! Пошли в салон, нам сообщили, что это новая модель. Ранее мы не были проинформированны о новой модели и заказали кровать как на картинки, а привезли совершенно другую кровать. Хотим вернуть деньги. Как быть?
Читать ответы (3)
Ким Лариса Алексеевна
01.10.2015, 20:38

Владелица претензирует продавца после поломки купленной кровати

4 июля я купила кровать. Привезли домой, выписали накладную без номера я заплатила за доставку сборку и стоимость кровати: 15100 рублей. Через 2 месяца кровать сломалась. Обратились в магазин с претензией. Хозяин индивидуальный предприниматель долго шел на разговор. Согласился что кровать могла быть с браком но деньги отказывается вернуть ссылаясь на материальные трудности в бизнесе. Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Виктор
16.02.2014, 14:23

Поведение детской кровати в ходе эксплуатации - дефекты и неустойчивость

Помогите, пожалуйста, советом в следующей ситуации: 05.01.2014 приобрели в мебельном магазине детскую кровать. 09.01.2014 продавцом была произведена доставка и 11.01.2014 - сборка. Гарантия на кровать - 12 месяцев. 12.01.2014 был выявлен дефект - царапина на ножке. По нашей письменной претензии продавец её меняет в течение 45 дней (срок еще не прошёл, ножка кровати пока не заменена). В ходе эксплуатации кровати было выявлены и другие дефекты - сама кровать неустойчива (если сесть на одну сторону, то ножки кровати на противоположной стороне поднимаются над полом на 1-1,5 см). Сама кровать шатается. Лаги стучат о каркас. Ночью слышно как при малейшем движении ребёнка кровать шатается и скрипит. Кровать рассчитана (по словам продавца) на 110 кг, вес ребёнка - 12 кг. Кровать используется по своему функциональному назначению (на ней спит ребёнок). Товарный вид кровати сохранён. Можно ли считать браком такое поведение кровати в ходе эксплуатации? Можно ли вернуть такую кровать и заменить её на другую модель? С уважением, Кикот Виктор, г. Пенза.
Читать ответы (1)
Эльвина
13.05.2014, 00:36

Возникли проблемы с двухярусной кроватью - шатается, скрипит и имеет острые края из МДФ. Возможно ли вернуть ее или будет отказ?

Купила кровать двухярусную прошло 9 дней. Когда ребёнок (30 кг)лезет на второй ярус она шатается и скрипит. Края кровати (МДФ) острые. Могу ли я ещё вернуть или мне откажут.
Читать ответы (1)
Полина
08.01.2022, 18:36

Как вернуть кровать после сборки - путаница с правилами возврата?

Приобрели кровать (каркас кровати), заказали сборку, ее собрали, но не использовалась, так как стоит без поддона. Хотели вернуть/обменять, ведь послк приобретения прошло всего 14 дней, нам отказали, ссылаясь на то, что была произведена сборка и вернуть уже нельзя. Так ли это на самом деле? Или кровать можно все таки вернуть? (Все сохранилось, чеки, коробки, кровать в надлежащем качестве.). Просьба ответить в сообщении.
Читать ответы (1)
Ирина
05.07.2015, 02:11

Проблемы с кроватью - ходит ходуном и возможность возврата или обмена

Купила двухспальную кровать по каталогу на ветрине ее не было. Когда собрали она вся скрепить и ходит ходуном. Две недели еще не прошло можно ли ее вернуть или обменять на другую ?
Читать ответы (1)