Проблемы с ТО-1 на Chevrolet - необходимость нестандартных услуг и отказ от акций

• г. Казань

Меня зовут Денис. У меня вопрос.

1. Я купил А/М Chevrolet в автосалоне. Проехал уже 15000 км. и теперь мне необходимо проходить ТО-1. В сервисе мне говорят что необходимо сделать проверку на вибростенде, мойку авто, снятие защиты и т.д. Эти услуги в регламент работ не входят. Отказываются принять авто на ТО без включения этих услуг в заказ-наряд. Как мне быть?

2.В выходные у них есть скидка на все сервисные работы 50%, хотел по акции выполнить ТО со своими расходными материалами-оригинальными (т.к. масло у них стоит 3100 р. а по городу 1300), а они мне отказывают по причине того что акция только при покупке расходников у них, хотя на сайте нет ни слова про это. http://chevrolet-kazan.r-motors.ru/node/19184

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы можете написать на этот автосервис жалобу в Роспотребнадзор о навязывании ими дополнительных услуг. И Вы будете правы, автосалон оштрафуют. Но я бы на Вашем месте прошел ТО у другого авторизованного дилера. Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая - вчера сделан заказ в интернет магазине с доставкой на понедельник.

Сегодня на их сайте увидела объявление, что последний день акции - скидка по промокоду, и заказанный мной товар попадает под эту акцию, но сотрудники магазина отказываются сделать мне эту скидку. Мотивируя тем что это не цена товара изменилась, а акция появилась. Правы ли они?

У моей мамы были акции, она умерла, я вступаю в наследство, нотариус просит оценку этих акций, цена оценки внушительная. Я звонила ранее в эту компанию, мне ответили, что эти акции стоят копейки, 1 акция 150 р. Не могли бы вы помочь, стоит оценивать или нет?

Мы купили кухню на заказ в магазине за 70000 руб, при этом продавец должен был по условиям акции (акции размещены на сайте магазина) сделать скидку 10000 руби дать подарок на сумму 7000 рублей. Продавец об этом умолчал, на сайте мы увидели об акции уже после оплаты, и мы не получили никакой скидки. Хотя наша покупка удовлетворяет всем условиям. Можно ли сейчас потребовать как то компенсировать это?

Вопрос. Имеется сайт организации, предлагающей те или иные _юридические_ услуги, в частности приватизацию. На сайте указано, что услуга Приватизация под ключ стоит 15000 и расписано, что входит в эту услугу. По факту при посещении этой организации выясняется, что стоимость этой услуги гораздо выше, почти в 2 раза - 28000. Мотивация разницы - это указана стоимость услуги, если клиент САМ собирается все документы, хотя в описании на сайте сбор документов входит в услугу за 15000. Что можно в этой ситуации сделать? Как добиться от них заключения договора на юр.услуги именно по той цене, что указана на сайте? Важно, что нигде на сайте нет примечания о том, что информация на сайте является или не является публичной офертой.

20.06.19 взяла потребительский кредит, мне оформили услугу банка финансовая защита и услуга СМС от банка все более чем на 15000 р. А самих договоров на эти услуги не выдали, хочу отказаться от этих услуг.

Магазин отказывает мне как потребителю в приобретении товара участвующего в акции и на условиях этой самой акции. Подробные правила прописаны на сайте магазина. На момент заказа все условия были соблюдены. Сейчас же магазин утверждает что данная акция в нашем городе не действует. Хотя на сайте в списке городов участников наш город есть.

У меня такая ситуация.

Сделал в розничном магазине акцию "при оплате наличными скидка 20%", при оплате картой скидки нет. Не обналичиваю, работаю честно, все чеки пробиваю. Просто при покупке товара у поставщика за наличку закупочная цена ниже.

Но пару покупателей начали возмущаться, что скидка только за наличный расчет это не законно, дискриминация и т.д. Что будут жаловаться в защиту потребителей.

Подскажите пожалуйста, могу ли проводить такие акции?

Или должен делать скидки не только при оплате наличными, но и при оплате банковской картой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине проходит акция скидка на весь товар 30%, хотела купить духовой шкаф и микроволновку, но мне её продать отказались т.к скидка действует только при покупке товара с дополнительным годом гарантии, за который тоже нужно заплатить. Без дополнительного года товар продают без скидки, но правила акции в письменном мне предоставлять отказались, мотивируя тем, что они не обязаны их предоставлять. Что делать в данной ситуации?

В клинике с 1.09.2015 г объявлена акция на установку импланта (имплант+ коронка 38 т. р. вместо 58 т.р.). Я обратилась в клинику и согласилась с условиями акции 08.09 2015 г. Причем на сайте клиники были объявлены условия акции-- что в оплату по акции входит стоимость импланта, абатмента, хирургического материала, коронки (в эти 38 т.р.). На этом же сайте сказано, стоимость по акции на имплантацию действительна при внесении предоплаты 20 000 до даты окончания акции. Уже 08.09.2015 я оплатила 54 т.р. за 2 импланта и операцию синус лифтинга. Потом мне делали пластику десны, уже не по акции (эта услуга не входит в акцию) . Все это требовало времени на заживление. Я считала, что все условия публичной оферты соблюдены-я приняла условия акции, оплатив требуемую сумму. Т.е. за мной сохраняется стоимость по акции.

Но! 05.02.2016 г я обратилась в клинику с целью дальнейшего восстановления этих зубов, т.е. коронок. На что мне сказали, что акция закончилась и установление 2-х коронок (на 2 импланта и еще одной коронки, имитирующей недостающий зуб) составит 89 т. р. В эту сумму входит стоимость абатмента, которая не должна входить в цену по акции. Мне пришлось согласится на условия протезирования, т.к. больше нигде в городе нет таких систем импланта REMIUM. Пока я оплатила 50% от последней суммы и считаю требования об оплате неправомерными. Хочу подать претензию клинике и обратиться в Роспотребнадзор. Что это за акции такие... Есть ли у меня шанс добиться цены услуги по акции?

При покупке автомобиля автосалон навязал дополнительные сервисные услуги по обслуживанию автомобиля. Сам договор на сервисные услуги с другой организацией, а получатель денежных средств за эти доп услуги автосалон. Услугами не пользовался, сразу написал претензию на отказ от этих услуг и просьбу вернуть деньги. Претензию направлял и автосалону и организации с которой оформлен договор на доп услуги. Обе организации удовлетворить претензию отказались. При обращении в суд кого указывать ответчиком? Автосалон, который навязал услуги и получил за них деньги или организация с которой заключен договор на сервисные услуги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение