Выиграла бесплатное обследование после регистрации скидочной карты в магазине - нарушение конфиденциальности данных и возможные последствия

• г. Москва

При регистрации скидочной карты в магазине косметики указала личные данные (Имя, фамилия, эл.почта и номер телефона). Теперь мне звонят из мед. центра и предлагают какое-то бесплатное обследование, которое я якобы выиграла. Ссылаются на инфу взятую из этого магазина. Якобы номера из базы были использованы в розыгрыше.

При заполнении анкеты для скид. Карты этот момент не был прописан.

Имел ли право магазин давать мои личные данные? И наказуемо ли это.?

Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Не имеет права. Любое распространение персональных данных допускается только с Вашего согласия. Ответственность - ст. 13.11, 13.12 КоАП РФ, также можно попробовать подать заявление по ст. 137 УК РФ, так как имело место незаконное распространение сведений, составляющих тайну личной жизни.

Спросить

Добрый день. За разглашение персональных данных предусмотрена ответственность. Если, при регистрации не были прописаны условия о передаче использования Ваших данных, то Ваши права нарушены.

Спросить
Екатерина
11.02.2020, 14:41

Какие данные требуются для оформления бонусной карты в магазине и нужно ли давать согласие на обработку персональных данных?

Если при оформлении бонусной карты в магазине требуется заполнение анкеты, в которой указывается имя и никнейм (по желанию), телефон (обязательно) дата рождения (по желанию), 1.требуется ли для этого давать согласие магазину на обработку персональных данных? 2. должно ли юр.лицо (владелец магазина) подавать информацию в Роскомнадзор об обработке персональных данных. Я проверил, в реестре их нет.
Читать ответы (4)
Ольга
04.02.2015, 04:25

Правомерность требования интернет-магазина паспортных данных клиентов для получения товара и риски, связанные с их предоставлением

Имеет ли право интернет-магазин требовать для получения товара паспортные данные клиентов? Нам пришла посылка, в счет товаров, которые мы ранее недополучили в этом магазине, то есть ранее была недостача. В качестве компенсации магазин и отправил бесплатно эту посылку в пункт выдачи, но для ее получения требуют назвать паспортные данные. Возникает вопрос - имеет ли право магазин требовать паспортные данные клиентов, и вообще с какой целью это нужно магазину? Без паспортных данных нам отказываются выдавать посылку, но нам кажется, что ожидать от сотрудников этого магазина в случае передачи им данных можно всего, что угодно.
Читать ответы (4)
Дарья
21.12.2021, 20:37

Охрана магазина занесла мое фото в базу - что это значит и что мне грозит?

Была поймана на мелком хищении в магазине. Возместила стоимость украденного и была отпущена. Чек забрала охрана. Полиция не вызывалась. Но мое лицо было сфотографировано охраной магазина. Позже я узнала, что подобные фотографии, как правило, заносят в какую-то базу. Что это за база? Мое лицо теперь будет распознаваться во всех магазинах? Точнее, база распространяется только на конкретный магазин? Или на все магазины данной сети? Или на все магазины в целом? И грозит ли мне что-либо?
Читать ответы (1)
Александр
19.05.2017, 20:27

Отказывается магазин Лента пробивать мою скидочную карту через сторонние приложения - имеют ли они право?

У меня вопрос по магазину "Лента" и их скидочной карте, свои дисконтные карты я вбил в приложение на телефоне под названием qiwi bonus и ходя в магазины мне пробивают карты через штрих код который выдаёт программа на телефоне при нажатии на определенную карту, в магазине Лента пробивали так же скидочную карту до того момента как они не выпустили своё приложение с уже забитой в неё картой, теперь через сторонние приложения они отказываются пробивать мою карту ссылаясь на то что я им показываю якобы картинку, говорят скачивайте наше приложение. Имеют ли они право мне отказать в считывании моей скидочной карты через приложение?
Читать ответы (1)
Владимир
11.05.2009, 16:02

Пропавшая дисконтная карта в магазине Седьмой континент - Как поступить в данной ситуации и кто несет ответственность?

При покупке товаров в магазине «Седьмой континент» я предъявлял дисконтную карточку со скидкой, приобретенную ранее в этом магазине (стоимость карты 3000 руб.). Оплатив товар, карта мне возвращена не была. Пропажу карты я заметил спустя 5-10 минут. При возвращении в магазин, кассир, которая меня обслуживала сказала, что карту она мне отдала. Тогда я попросил предъявить мне видеозапись, чтобы удостовериться в этом. При просмотре видеозаписи в присутствие кассира и администратора магазина было выявлено что карта мне возвращена не была. Я написал заявление на имя менеджера магазина с просьбой разобраться в данном происшествии. На следующий день мне позвонил менеджер магазина с предложением написать заявление в милицию, что у меня якобы украли эту карту, как она сказала вытянули из кармана. Скажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации, потому что данное действие, которое мне предложила менеджер, противоречит моему заявлению в магазин и снимает с магазина всю ответственность.
Читать ответы (1)
Любовь
10.02.2009, 06:37

Суд присудил вернуть деньги, но магазин обвиняет в неправильном телефоне - как правильно поступить?

В магазине был приобретен сотовый телефон Nokia 6131. Во время гарантийного срока телефон 2 раза ломался не по моей вине. Первый раз он находился в ремонте более 30 дней, второй около двух недель. После второй поломки я обратилась в магазин с письменной претензией с просьбой о замене телефона. Магазин отказалзя заменить телефон. Я подала в суд. Суд присудил магазину вернуть деньги за телефон. Через судебных приставов деньги поступили на мой расчетный счет. Спустя некоторое время из магазина поступил звонок с просьбой вернуть телефон в сервисный центр. Телефон я отнесла по указанному адресу и получила расписку от сотрудника сервисного центра с печатью центра, что телефон принят в полной комплектации. Через некоторой время мне опять позвонила сотрудница магазина и сказала, что я вернула им не тот телефон, что индификационный номер на коробке не совпадает с номером на телефоне и что на меня будут подавать в суд. В ремонт телефон я отдавала без коробки, номер никогда не сверяла и не проверяла. Как мне сейчас поступить? Есть вероятность, что магазин выйграет дело? В расписке сотрудника сервисного центра указано, что принят телефон Nokia 6131 и указан номер того телефона, который я изначально купила в магазине.
Читать ответы (1)
Анна Георгиевна
03.10.2022, 18:39

Как действовать, если выкупленные в ТСЖ привезли подделки? Опасения владелицы не увидеть ни сумок, ни денег.

Была приобретена сумка (точнее 2), в местном магазине, который занимается закупкой товаров в Америке и перепродажей оригинальных (как утверждает магазин) товаров брендов. После покупки появились сомнения в подлинности и была лично произведена экспертиза в компании Oskelly, после чего в заключении описано 100% несоответствие оригиналу. Данные экспертизы предъявлены были магазину, на что он начал ссылаться на баеров, которые занимаются закупками, предлагать оставить товар ему в магазине и отправить его Баеру для выяснения с теми магазинами где якобы были куплены. Магазин не говорит ничего о возврате средств, а ссылается на то что «ну они должны вернуть вам деньги» но сумки покупались не у бантов, я покупала их у этого магазина. Ведь это не мои проблемы? При личной беседе владелец магазина была целиком согласна, что это действительно подделка. Но.. Теперь магазин говорит, что они вправе провести экспертизу, и хотят забрать сумки. Без каких либо бумаг. Есть опасения что я не увижу не сумок не денег и вообще не понятно как дальше действовать…
Читать ответы (3)
Галина
21.07.2015, 16:23

Проблемы с гарантией - отсутствие информации о состоянии и рассмотрении заявления

Мной 30.09.2014 г года был приобретен сотовый телефон в магазине Во время гарантийного срока в телефоне были обнаружены недостатки (вздутие АКБ). Телефон был сдан в магазин 25.05.2015 для отправки в сервисный центр. По истечении 45 дней я обратилась в магазин за информацией о телефоне. Сотрудники магазина сказали. Что телефон еще в сервисном центре и посоветовали написать заявление о возврате денежных средств, уплаченных за телефон. 17.06.2015 я написала заявление. Сотрудница магазина сказала, что мое заявление будет рассмотрено в течении суток. 21.06.2015 я вновь обратилась в магазин за информацией, на что мне ответили, что телефон поступил в сервисный центр только 09.06.2015, т.е. спустя 15 дней и с этого момента исчисляются 45 дней. Дополнительного соглашения о продлении сроков с магазином заключено не было.
Читать ответы (1)
Борис
14.09.2015, 20:06

Нарушение ФЗ о персональных данных

В фирменном магазине Самсунг в г. Астрахань при оплате товара банковской картой, сумма покупки 1990 рублей, мне предложили сообщить свой номер сотового телефона, на мой вопрос для каких целей необходим мой номер телефона, мне администратор магазина ответил, что это правила магазина. Я отказался сообщать свой номер телефона, после этого я получил отказ падать мне товар. Является ли данный случай нарушением ФЗ о персональных данных и как я могу отстоять свои права?
Читать ответы (4)
Алекс
12.09.2014, 07:00

Вопрос юридической оценки - Можно ли подать на магазин в суд за мошенничество, связанное с небольшой суммой?

Разъясните пожалуйста такой момент. При совершении в магазине мелкого мошенничества до 1000 р человека задерживает служба безопасности. Ему рассказывают как всё плохо, берут с него объяснительную по этому поводу, где человек подписывает, что штраф оплатил и претензий к магазину не имеет. Без вызова сотрудников полиции его отпускают с миром. Товар был оплачен с банковской карты и это сумма якобы и есть и штраф и компенсация магазину, товар при этом тоже остаётся в магазине. Возможно ли квалифицировать действия магазина как мошенничество и подать на магазин в суд, при сумме по карте в 2000 р.? Просто я испытываю к данной сети магазинов стойкую неприязнь:-)
Читать ответы (3)