Клиент требует возврата денег или обмена товара после индивидуального заказа обоев - как правильно реагировать?
Мы печатаем и продаем обои по индивидуальному заказу. У нас пришел клиент, заказал обои по своим размерам, цвету, рисунку и внес аванс. Мы обои напечатали, клиент пришел посмотрел обои, его устроило все и цвет и размер и рисунок, соответственно он заплатил оставшуюся сумму денег и забрал товар. Прошло три недели с момента выдачи товара и клиент нам пишет претензию о возврате денег или обмене, ссылаясь на ст. 25 Закона о защите прав потребителей, в связи с тем что обои слишком яркие. Мы отказали в возврате, поскольку клиент видел окончательный вариант и его все устроило, а он нам внес оставшуюся сумму. Сейчас он подает на нас в суд. Как нам быть в этой ситуации? Ст. 25 здесь не применима, поскольку это был индивидуальный заказ.
Требования клиента не правомерны- ст 25 ЗОзПП к вашим отношениям не применима
Спросить