Опыт покупки iPhone 5S с заводским браком - возможность компенсации и права потребителя
Купила телефон Iphone 5S в понедельник, вчера только его активировала, и оказалось что он с заводским браком. Увезла телефон в магазин. Они объяснили мне так, что телефон уходит не в ремонт, а на диагностику в Москву. Поэтому никакой подмены нет. и тем более сказали у них нет подменного фонда, а если телефон уходит в ремонт, то можно написать заявление на неустойку она будет составлять 1% от стоимости данного аппарата. Сказали что так написано в правах потребителей, а ваш телефон уходит на диагностику а не в ремонт. Поэтому я не могу написать это заявление. И ничего не дали в замен. Сказали идите ждите 20 дней Вам позвонят и все. они правы я так понимаю?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
Проблемы с возвратом - Магазин Связной отказывается выплатить неустойку

Проблемы с iphone 5s - кто несет ответственность - магазин или покупатель?
Служба связи отказывается выплатить неустойку после поломки приобретенного телефона - что делать?
Когда писать претензию и требование выплаты неустойки в случае просрочки выдачи подмены или отсутствия подменного товара?
