Клиент требует возврата денег или обмена обоев из-за яркости - почему статья 25 Закона о защите прав потребителей не применяется?

• г. Ульяновск

Мы печатаем и продаем обои по индивидуальному заказу. У нас пришел клиент, заказал обои по своим размерам, цвету, рисунку и внес аванс. Мы обои напечатали, клиент пришел посмотрел обои, его устроило все и цвет и размер и рисунок, соответственно он заплатил оставшуюся сумму денег и забрал товар. Прошло три недели с момента выдачи товара и клиент нам пишет претензиюо возврате денег или обмене, ссылаясь на ст. 25 Закона о защите прав потребителей, в связи с тем что обои слишком яркие. Мы отказали в возврате, поскольку клиент видел окончательный вариант и его все устроило, а он нам внес оставшуюся сумму. Сейчас он подает на нас в суд. Статья 25 к нам не применяется. Основываясь на какой закон мы можем отказать в возврате?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По правилам п. 4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7